New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство Pro-Vision Communications, группа компаний Pro-Vision , Москва <info@pro-vision.ru> |
10 июля 2007 г. в 11:3 |
Косметическая марка Сettua обновляется. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках PR-поддержки популярного бренда Cettua информирует о перезапуске марки Cettua на российском рынке. В рамках перезапуска весь ассортимент марки кардинально меняется по форме и по содержанию: все средства Cettua на тканевой основе обрели новую улучшенную формулу и по-летнему яркий дизайн упаковки. Кроме того, марка представляет целый ряд уникальных новинок. Cettua – известная линия косметики для молодой кожи. В ассортименте марки – самые важные продукты для юных модниц: эффективные средства на тканевой основе для ухода за проблемной кожей лица и для похудания. Главное преимущество новинок Cettua – тканевая основа. Теперь не нужно наугад определять, сколько крема нанести на кожу. Все средства Cettua разделены на мини-порции, и верная дозировка обеспечивает оптимальный эффект. Кроме того, Cettua идеально подходит для экспресс-ухода: эти компактные коробочки легко захватить с собой в отпуск или командировку. Cettua предлагает все необходимое для красоты и здоровья молодой кожи. В ассортименте марки – четыре основные линии: очищающая, дезинфицирующая, уход до и после вечеринки, а также уход после загара. Средства помогают быстро устранить такие неприятности, как угри, жирный блеск кожи и лишний объем на талии. В России средства Cettua эксклюзивно представляет Национальная Торговая Сеть «Градиент». |