New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2312 - 2312.
Агентство Pro-Vision Communications, группа компаний Pro-Vision , Москва <info@pro-vision.ru>
10 июля 2007 г. в 11:3
Косметическая марка Сettua обновляется.

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках PR-поддержки популярного бренда Cettua информирует о перезапуске марки Cettua на российском рынке. В рамках перезапуска весь ассортимент марки кардинально меняется по форме и по содержанию: все средства Cettua на тканевой основе обрели новую улучшенную формулу и по-летнему яркий дизайн упаковки. Кроме того, марка представляет целый ряд уникальных новинок.

Cettua – известная линия косметики для молодой кожи. В ассортименте марки – самые важные продукты для юных модниц: эффективные средства на тканевой основе для ухода за проблемной кожей лица и для похудания. Главное преимущество новинок Cettua – тканевая основа. Теперь не нужно наугад определять, сколько крема нанести на кожу. Все средства Cettua разделены на мини-порции, и верная дозировка обеспечивает оптимальный эффект. Кроме того, Cettua идеально подходит для экспресс-ухода: эти компактные коробочки легко захватить с собой в отпуск или командировку.

Cettua предлагает все необходимое для красоты и здоровья молодой кожи. В ассортименте марки – четыре основные линии: очищающая, дезинфицирующая, уход до и после вечеринки, а также уход после загара. Средства помогают быстро устранить такие неприятности, как угри, жирный блеск кожи и лишний объем на талии.
В России средства Cettua эксклюзивно представляет Национальная Торговая Сеть «Градиент».

Предыдущие записи | Следующие записи