New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Коммуникационная Группа INSIDERS, Москва <tristan@insiders.ru> |
16 июля 2007 г. в 15:17 |
INSIDERS осуществила информационную поддержку проекта Trend’s Hunter в интересах компании «Беталинк» Коммуникационная Группа INSIDERS подготовила и провела пресс-конференцию, посвященную открытию нового формата магазинов и стратегическим планам компании «Беталинк» Мероприятие прошло 10 июля в ресторане «Навигатор» в ТЦ «Рамстор Капитолий». Основная идея заключалась в проведении неформальной встречи журналистов и руководства «Беталинк» и презентации новой розничной концепции компании. Также журналистам был продемонстрирован презентационный фильм Trend’s Hunter, отражающий обновленное позиционирование бренда «Беталинк», как торговой марки глобального уровня, которая предлагает свою точку зрения на последние новинки в области сотовых телефонов и цифровой техники и формирует уникальное предложение для покупателей, выбирая лучшее. В пресс-конференции приняли участие представители информационных агентств, специализированных, деловых и интернет-СМИ. В рамках проекта КГ INSIDERS курировала работу со СМИ, обеспечивала организационную поддержку мероприятия. В качестве спикеров выступили президент компании Владимир Анненков, вице-президент по развитию Максим Волга, управляющий партнер агентства FITCH Люси Ангер, которые рассказали о новой концепции магазинов «Беталинк» и связанных с этим стретагических планах компании на 2007 год. О компании БЕТАЛИНК Сеть «Беталинк» присутствует на рынке мобильной связи 11 лет и в настоящее время насчитывает более 750 салонов, расположенных в 138-х городах России. Основные направления деятельности компании — розничные и оптовые продажи мобильных телефонов, цифровой фото, аудио техники, аксессуаров, а также предоставление широкого спектра дополнительных услуг в салонах мобильных новинок. По данным на конец 2006 компания «Беталинк» входит в пятерку лидеров рынка по объемам продаж мобильных телефонов и является одной из 30 крупнейших розничных компаний России (по данным КоммерсантЪ - Рейтинг). По данным исследований ROMIR Monitoring бренд «Беталинк» входит в тройку самых узнаваемых брендов салонов сотовой связи в России. Тристан Сергей Компания INSIDERS |