New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
АИМК 'ИМА-пресс', группа "ИМА", Москва <grinev@ima-press.com> |
16 июля 2007 г. в 15:23 |
«ИМА-пресс» выпустило пузырьки из бутылки «Нарзана» В Москве и Подмосковье завершается рекламная кампания «Природная вода натуральной газации» бренда «Нарзан», разработанная при участии агентства «ИМА-пресс». Компания «Нарзан» - одна из немногих в Восточной Европе, использующих технологию розлива напрямую из скважины, которая позволяет сохранять натуральную природную газацию. Добытый из уникального, экологически чистого региона Кавказских Минеральных Вод, «Нарзан» в силу своей «натуральности» и природного происхождения является идеальным напитком для утоления жажды, поддержания и восстановления водно-соляного баланса организма. При создании имиджей специалисты «ИМА-пресс», следуя пожеланиям клиента, делали акцент на донесение правдивой информации о продукте: натуральности и природном происхождении воды, ее природной газации. Из предложенных агентством вариантов заказчик выбрал наиболее лаконичный имидж, сочетающий минималистичность дизайна с информацией о свойствах продукта в качестве рекламного слогана. Иван В. Гринев, Руководитель отдела связей с общественностью АИМК 'ИМА-пресс', г. Москва, ул. Большая Садовая |