New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
РА «Европа Адвертайзинг», Москва |
16 июля 2007 г. в 15:25 |
РА «Европа Адвертайзинг» () по заказу туристической компании «DSBW-Tours-Континент» проводит рекламную кампанию «Настоящее путешествие с интеллигентной компанией», направленную на формирование имиджа компании, как лидирующей в сегменте продажи качественных экскурсионных туров по Европе. Рекламная кампания проходит на телеканале «Домашний» в июне и июле 2007 года. Креативная концепция и сценарий ролика разработаны РА «Европа Адвертайзинг». Производство ролика – F.D. Media. По словам директора по работе с клиентами РА «Европа Адвертайзинг» Тимофея Студилина, основная цель кампании – «убедить потенциальных клиентов в том, что «DSBW-Tours-Континент» надежная компания, предоставляющая качественный сервис и огромный выбор экскурсионных программ для туристов, желающих лучше познакомиться с той или иной страной, а также о том что экскурсионные программы можно легко совмещать с пляжным отдыхом в Европе». *** Компания «DSBW-Tours-Континент» представлена на рынке туристических услуг России с 1991 года и предлагает широкий выбор экскурсионных туров в Скандинавию, Францию, Италию, Великобританию, Германию, Австрию, Швейцарию, Бенилюкс, Чехию. «DSBW» в течении двух последних лет является лауреатом премии «Туристический Бренд Года» 2004 и 2005 г. и номинантом этой премии в 2006 |