New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва |
26 июля 2007 г. в 10:46 |
Pro-Vision Print выпустил необычную пресс-папку для ИКЕА 20 июля 2007 года. Полиграфическое агентство Pro-Vision Print, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией ИКЕА произвело необычную пресс-папку в форме плоской коробки для мебели ИКЕА. Универсальный «Набор информационных материалов о компании ИКЕА» включает удобное отделение для пресс-релизов, экземпляр последнего каталога, диск с новой коллекцией ИКЕА и очень полезные инструменты для получения данных – сантиметр, блокнот, калькулятор и фирменный карандаш ИКЕА. Тираж необычной пресс-папки ИКЕА – 500 экземпляров. Она предназначена как для журналистов московских, так и региональных СМИ. Ответ: |