New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2333 - 2333.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва
26 июля 2007 г. в 10:46

Pro-Vision Print выпустил необычную пресс-папку для ИКЕА


20 июля 2007 года. Полиграфическое агентство Pro-Vision Print, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией ИКЕА произвело необычную пресс-папку в форме плоской коробки для мебели ИКЕА. Универсальный «Набор информационных материалов о компании ИКЕА» включает удобное отделение для пресс-релизов, экземпляр последнего каталога, диск с новой коллекцией ИКЕА и очень полезные инструменты для получения данных – сантиметр, блокнот, калькулятор и фирменный карандаш ИКЕА.

Тираж необычной пресс-папки ИКЕА – 500 экземпляров. Она предназначена как для журналистов московских, так и региональных СМИ.

Ответ:

Предыдущие записи | Следующие записи