New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство рекламных коммуникаций «ИМА-пресс» , группа «ИМА», Москва <grinev@ima-press.com> |
26 июля 2007 г. в 10:54 |
Работа с брендом Nederman доверена агентству «ИМА-пресс» Агентство рекламных коммуникаций «ИМА-пресс» и глобальная компания Nederman подписали договор о сотрудничестве. Компания Nederman – мировой лидер в разработке, производстве и продвижении на рынке систем для улучшения условий труда во всех областях промышленности. Развитие деятельности Nederman в России обусловило потребность в привлечении надежного партнера, который взял бы на себя рекламное сопровождение бизнеса компании. Представители Nederman выбрали «ИМА-пресс» как агентство, известное высоким качеством предоставляемых услуг и богатым опытом работы на российском рынке рекламы. По условиям договора, «ИМА-пресс» окажет компании Nederman услуги по разработке и изготовлению рекламной полиграфической продукции. Как отметила генеральный директор «ИМА-пресс» Ольга Шмалько, «сотрудничество с глобальным брендом Nederman, безусловно, очень важно для нас. Работа с мировыми марками – это подтверждение доверия нашему опыту и профессионализму, для агентства это возможность продемонстрировать качество своих услуг. Крупные международные компании, среди которых Microsoft, Phizer, Yale, 3M, Shering AG, имели возможность удостовериться в том, что «ИМА-пресс» работает на уровне, достойном высокого статуса своих партнеров». Разработка и производство полиграфической продукции, а также дизайнерские услуги традиционно являются одними из основных видов работы «ИМА-пресс», уровень качества которой уже по достоинству оценили многие российские и западные компании. Компания Nederman основана в 1944 году в Швеции. Является мировым лидером рынка систем для улучшения условий труда. Имеет представительства более чем в 50 странах мира. Оборудование Nederman применяется на сотнях тысяч различных предприятий в мире. Основная специализация компании— повышение производительности труда и сокращение производственных издержек за счёт улучшения качества рабочей среды на различных промышленных предприятиях. Подробнее на сайте www.nederman.com ИМА-пресс – агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций (холдинг «Группа ИМА»). Основано в 1989 году, на рынке рекламных услуг 18 лет. Основными направлениями работы агентства являются рекламные и BTL кампании, дизайн и производство представительской полиграфии, корпоративные подарки и сувениры, создание сайтов и рекламные кампании в интернете. Подробнее на сайте За дополнительной информацией Иван В. Гринев, руководитель PR-отдела АИМК «ИМА-пресс» > Ответ: |