New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
ООО «ИМА-консалтинг» , холдинг «Группа ИМА», Москва |
26 июля 2007 г. в 11:30 |
«ИМА-консалтинг» провела исследование потребительского поведения и качества обслуживания по автокредитованию В июне 2007 года «ИМА-консалтинг» провела исследование потребительского поведения пользователей кредитных продуктов и качества обслуживания в московских банках и автосалонах по услуге «автокредитование». Методология исследования включала телефонный опрос и mystery shopping. Выборка составила 500 респондентов – жителей Москвы от 18 до 60 лет. Аудит качества обслуживания проводился в двух форматах: телефонный звонок и личная консультация. В ходе исследования, специально обученные «тайные покупатели» посетили 22 банка и 11 автосалонов. Автокредитование является одной из наиболее динамично развивающихся банковских услуг. В 2006 году в РФ было продано более 2 млн. новых автомобилей на 32 млрд. долл., причем на кредитные машины пришлось 8,5 млрд. долл. По прогнозам экспертов, 2007 год ознаменуется ростом сегмента автокредитования до 14 млрд. долл. Аналитический отчет «ИМА-консалтинг» включает три части: 1. «Потребительское поведение пользователей кредитных продуктов»; 2. «Автокредитование: качество консультирования в московских банках»; 3. «Продажа автомобилей и автокредитование: качество консультирования в московских автосалонах». Согласно результатам исследования, среди москвичей 37% реальных пользователей кредитных продуктов и 24% потенциальных (планируют взять кредит). При этом кредит на покупку автомобиля брали 6% респондентов, а планируют взять еще 4%. Средний уровень качества консультирования по автокредитам составил 70%. В TOP-5 вошли Международный Московский Банк, Райффайзенбанк, Собинбанк, Промсвязьбанк, НБ «ТРАСТ». Среднее значение качества консультирования в автосалонах равно 66%. В TOP-5 вошли MUSA MOTORS, Major, Независимость, Genser и Рольф. «ИМА-консалтинг» обладает большим опытом в проведении исследований потребительского поведения и аудита качества обслуживания клиентов с помощью метода Mystery shopping в банках. Подробнее ознакомиться с портфолио работ компании в этом направлении можно на сайте ООО «ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке коммуникационного консалтинга с 1999 г. Компания специализируется на оказании услуг по трем основным направлениям: маркетинговые исследования и аналитика, Public Relations, управленческое консультирование. «ИМА-консалтинг» входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний согласно всем существующим рейтингам: в ТОР-10 рейтинга Агентства Экономических Новостей (рейтинг наиболее активно и стабильно развивающихся компаний и банков: медийные, информационные, рекламные и консалтинговые компании) по итогам 9-ти мес. 2006 года; 1-е место в рейтинге PRonline (рейтинг упоминаемости российских PR-агентств) по итогам 2006 года; 3-е место в рейтинге «Эксперт РА» (рейтинг консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью) по итогам 2005 года. Анастасия Тихомирова, пресс-секретарь «ИМА-консалтинг» |