New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Коммуникационная группа Point Passat, Москва <stonogina@pointpassat.ru> |
4 сентября 2007 г. в 10:31 |
Японский бум в России Японский бум в России не проходит уже почти 10 лет. То, что казалось быстротекущей модой, теперь часть нашей ежедневной жизни. Пресса пишет, что национальной русской кухней стала японская, Китано и Мураками возглавляют список японских идолов, автомобили оккупируют первые строчки рейтингов, а японский life-style преобразил русские дома и сады. Меньше всего верят в японский бум в России сами японцы, недоумевая, почему далекая страна с собственной уникальной историей до такой степени оказалась под обаянием японской культуры. Это недоверие нередко становится препятствием в развитии русско-японского бизнеса. Гендиректор Коммуникационной Группы Point Passat Юлия Стоногина была приглашена рассказать о японском буме в России перед аудиторией японских топ-менеджеров – членов Японского Бизнес-Клуба. Выбор спикера объясняется давней вовлеченностью Ю.Стоногиной в русско-японские деловые и культурные отношения, опытом клиентской работы с японскими компаниями, а также ее исследованиями в области «японского бренда» в России. «Японские товары всегда отличались качеством и соответствующей ценой. Рост доходов позволяет сегодня русскому потребителю близкое знакомство с японскими брендами во всех сферах – бытовая электроника, кухня, мода, автомобили, - говорит Юлия Стоногина. – Надо признать, что японский бум в России создан и финансируется русскими японофилами-предпринимателями. Японские компании могут органично вписаться в этот процесс и получить свою выгоду. Но самый большой плюс ждет, безусловно, конечных потребителей. Больше японских брендов на российском рынке – это больше высоких стандартов качества, больше взаимодействия культур, больше эстетики». Краткое резюме доклада на русском языке доступно по адресу: http://www.pointpassat.ru/ru/who/standpoint/ Японский Бизнес Клуб (Japan Business Club) в настоящее время объединяет около 170 крупных японских фирм, банков и организаций, работающих на территории Российской Федерации и имеющих мировую известность, таких как ХИТАЧИ, ИТОЧУ, КАНЕМАЦУ, МАРУБЕНИ, МИЦУБИСИ, МИЦУИ, НИСС-БОЕКИ, СОНИ, ТОЙОТА и других. Коммуникационная группа Point Passat входит в Top5 маркетинговых агентств России и в десятку лучших PR-агентств. Основные направления деятельности: многопрофильные BTL-услуги, связи с общественностью, стратегический коммуникационный маркетинг, брэнд-консалтинг, эвент-маркетинг. КГ POINT PASSAT имеет представительства в 113 городах России и ряд стратегических партнеров в странах СНГ. Ответ: |