New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
PR-служба РА "Старт Маркетинг", Тамбов <pr@startmarketing.ru> |
6 сентября 2007 г. в 11:8 |
«Старт Маркетинг» угоcтил тамбовчан дарами природы. Жарким августом все гости и жители Тамбова, посетившие ежегодную Ярмарку меда, имели возможность насладиться волшебным сочетанием изысканного и натурального: чаем Greenfield и свежим медом. Автором этого интересного и гармоничного партнерства выступило рекламное агентство «Старт Маркетинг» (г. Тамбов). Традиционная для Тамбова, Ярмарка меда проходила с 4 по 20 августа 2007 в Городском парке культуры и отдыха. Но на этот раз она была еще «вкуснее» и интереснее чем обычно, потому что партнером ярмарки стала торговая марка Greenfield, а все посетители могли не только попробовать мед, но выпить чашечку чая. И подобное событие не осталось без внимания горожан. Все посетители, с интересом выбирая сорт чая Greenfield, смакуя мед и запивая его ароматным природным напитком, понимали, что на самом деле у меда и чая Greenfield много общего – это и разнообразие сортов и оттенков вкуса, и натуральное, природное начало. Особенной популярностью пользовалась природная линия новой коллекции Greenfield, объединяющая несколько сортов натуральных травяных чаев. Они как нельзя лучше дополняли и раскрывали вкус свежего меда (кстати, тоже различных сортов). Организуя проект, агентство «Старт Маркетинг» стремилось привлечь внимание посетителей к натуральным природным и чистым продуктам и познакомить их с различными коллекциями чая Greenfield и сортами меда. «Чай и мед – это «золотой союз». - Напоминали посетителям девушки, которые угощали чаем и медом, - Лекарство, подаренное самой природой». За все время проведения мероприятия дегустационный столик ни на минуту не оставался без внимания посетителей парка и Ярмарки. Контактное лицо: Ольга Перепелкина |