New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2354 - 2354.
PR-служба РА "Старт Маркетинг", Тамбов <pr@startmarketing.ru>
6 сентября 2007 г. в 11:8
«Старт Маркетинг» угоcтил тамбовчан дарами природы.

Жарким августом все гости и жители Тамбова, посетившие
ежегодную Ярмарку меда, имели возможность насладиться волшебным сочетанием
изысканного и натурального: чаем Greenfield и свежим медом.
Автором этого интересного и гармоничного партнерства выступило
рекламное агентство «Старт Маркетинг» (г. Тамбов).
Традиционная для Тамбова, Ярмарка меда проходила с 4 по 20 августа 2007 в
Городском парке культуры и отдыха. Но на этот раз она была еще «вкуснее»
и интереснее чем обычно, потому что партнером ярмарки стала торговая марка Greenfield,
а все посетители могли не только попробовать мед, но выпить чашечку чая.
И подобное событие не осталось без внимания горожан.
Все посетители, с интересом выбирая сорт чая Greenfield, смакуя мед и запивая
его ароматным природным напитком, понимали, что на самом деле у меда и чая Greenfield
много общего – это и разнообразие сортов и оттенков вкуса, и натуральное, природное начало.
Особенной популярностью пользовалась природная линия новой коллекции Greenfield,
объединяющая несколько сортов натуральных травяных чаев.
Они как нельзя лучше дополняли и раскрывали вкус свежего меда (кстати, тоже различных сортов).
Организуя проект, агентство «Старт Маркетинг» стремилось привлечь внимание посетителей
к натуральным природным и чистым продуктам и познакомить их с различными коллекциями чая Greenfield и сортами меда.
«Чай и мед – это «золотой союз». - Напоминали посетителям девушки, которые
угощали чаем и медом, - Лекарство, подаренное самой природой».
За все время проведения мероприятия дегустационный столик ни на минуту
не оставался без внимания посетителей парка и Ярмарки.

Контактное лицо:
Ольга Перепелкина

Предыдущие записи | Следующие записи