New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Журнал «Курьер печати», Москва <trushina@kpechati.ru> |
6 сентября 2007 г. в 11:35 |
Августовский номар ЖУРНАЛА «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №27-28/2007 Интервью номера ВСЕ ФИНАНСОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА цДП выполнит В начале июля этого года на одном из ведущих предприятий отрасли — ООО «Центр дистрибуции прессы» — произошли значительные изменения. Решением учредителей компании на предприятии произошла замена топ-менеджмента. Новым руководителем ЦДП назначен Игорь ШВЕЦ, интервью с которым «Курьер печати» и представляет в этом номере. ОТРАСЛЬ/анализ камо грядеши? варианты развития медиарынка россии В советские времена существовало расхожее понятие «Нью-Йорк (или Лондон, Париж и т. п.) — город контрастов». Контрастов между колоссальным богатством и бедностью, между фешенебельными районами и нищенскими трущобами. Применительно к рынку печатных СМИ сегодня так и хочется привести то же сравнение: «Рынок печатных СМИ — рынок контрастов». О вариантах развития медиарынка на страницах «Курьера печати» рассуждают Дмитрий МАРТЫНОВ, президент АРПП, и Александр ОСЬКИН, председатель правления АРПП. кадры в сми/мнение Михаил литвинов. о зарплате киоскеров и пустых киосках В одном из своих интервью во время саммита Большой восьмерки Владимир Путин, выделяя три основных преимущества России в мировом лидерстве, указал — наша «главная ценность — профессиональный и творческий потенциал населения страны. Россия вновь стала ключевым игроком на международной арене, и основным движущим фактором этого процесса является человеческий ресурс». Между тем на нашем рынке все не так просто. Хотя рекламные поступления в медиасектор растут и отрасль развивается, вопрос сохранения кадров и оплаты труда сотрудников на рынке распространения печати по-прежнему остается наиболее болезненным для многих дистрибьюторов. Михаил ЛИТВИНОВ, генеральный директор КМПП «Метрополитеновец» как читают газеты и сайты? Уже давно газета перестала быть для читателей священным и единственным источником информации. Сегодня недостаточно просто о чем-то рассказать вашей аудитории, дав пару фотографий, если нашлось место. Надо выбирать нестандартные формы подачи информации, но не наобум, а желательно на более или менее научной основе. И уж ни в коем случае не переносить газетные приемы в онлайн! Poynter Institute (С-Петербург, США) провел исследование поведения читателей новостных изданий — как печатных, так и онлайновых. Результаты этого исследования «Курьер печати» представляет своим читателям. Также в номере: Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка Бесплатная целевая дистрибуция как успешная форма контролируемого распространения Перед Почтой все равны. Унификация тарифов Законодательные инициативы в издательско-полиграфической отрасли России и многое другое Справка: Отраслевой журнал о медиарынке «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка. Главный редактор – Евгения Трушина. Периодичность – 1 раз в две недели. Формат – А4. Объем – 56 полос. Тираж – 2 500 экз. «Курьер печати» – журнал для профессионалов рынка печатных СМИ |