New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2359 - 2359.
ЦКТ «PRОПАГАНДА», Москва <press@propaganda.ru>
6 сентября 2007 г. в 11:40
Политические PR-технологи сформулировали технологии победы демократических сил на выборах в Государственную думу
16 августа 2007 года состоялся круглый стол на тему «Технологии победы демократических сил на выборах 2007–2008 годов», организованный редакцией журнала «Политические технологии».
К участию в мероприятии были приглашены представители СПС, «Яблока», «Гражданской силы», «Демократической партии России», а также представители общественных организаций, ведущие политологи и политтехнологи.
Известный политтехнолог Константин Калачев обратил внимание на серьезные проблемы в предвыборной кампании правых партий в части формирования повестки дня избирательной кампании. Эксперт также высоко оценил перспективы партии Михаила Барщевского «Гражданская сила», рассматривая его в качестве серьезной угрозы лидерству СПС и «Яблока» на правом фланге политического спектра.
Лидер движения «Новые правые» Владимир Шмелев констатировал размывание традиционных идеологических координат в современном политическом дискурсе, из чего, по его мнению, следует необходимость реформирования повестки дня избирательных кампаний правых партий, ниша которых все более основательно занимается «Единой Россией».
Политолог Центра коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» Николай Сапронов проанализировал перспективы избирательной кампании правых партий через призму расстановки сил в преддверье выборов в Государственную думу. Эксперт обратил внимание на необходимость построения стратегии и тактики избирательной кампании СПС и «Яблока» с учетом сценария, при котором в распределении мандатов будут участвовать не более трех партий. Николай Сапронов также обратил внимание на то, что правые партии могут и должны приложить усилия для реабилитации института выборов как инструмента влияния избирателей на власть для самосохранения в качестве политических субъектов и возвращения веры в собственные силы среди демократически ориентированной общественности.
Представитель консалтингового агентства PRavilo Владимир Черноусов осветил некоторые аспекты регионального контекста предстоящей избирательной кампании, в целом разделив пессимизм других экспертов относительно электоральных перспектив правых партий в предстоящей избирательной кампании.
«К сожалению, политики в большинстве своем проигнорировали участие в круглом столе, что говорит нам о неготовности партийных технологов вступать в открытую дискуссию с экспертами по поводу использующихся в стартовавшей предвыборной кампании политтехнологий. Несмотря на отсутствие ведущих представителей политических партий, между экспертами состоялась интересная содержательная дискуссия о перспективах правых партий на приближающихся выборах, прозвучали ценные идеи, которые могли бы быть использованы правыми в ходе предстоящей кампании», – отметил главных редактор журнала «Политические технологии» Сергей Поляков.
Тематика мероприятия вызвала живой интерес у российских и зарубежных средств массовой информации. В частности на мероприятии присутствовали корреспонденты радио «Немецкая волна», газеты «Голос Украины», газет «Время новостей», «КоммерсантЪ», «Газета» и другие.

Справка о ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. За девятилетний опыт работы ЦКТ «PRОПАГАНДА» реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Роза Тамазанова, пресс-секретарь

Предыдущие записи | Следующие записи