New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
ЦКТ «PRОПАГАНДА», Москва <press@propaganda.ru > |
11 сентября 2007 г. в 20:27 |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» занял 5 место в рейтинге упоминаемости PR-агентств за летние месяцы. На сайте PRonline.ru подведены итоги рейтинга упоминаемости российских PR-агентств за три летних месяца текущего года. По результатам исследования Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» занял 5-ю строчку, поднявшись по сравнению с апрельским рейтингом на две позиции. Рейтинг формируется по итогам мониторинга маркетинговых, деловых и общественно-политических интернет-ресурсов, который проводится компанией WebScan Technologies. «Одна из сильных сторон ЦКТ «PRОПАГАНДА», которая обуславливает его достаточно высокие позиции в рейтинге – это уровень деловой активности агентства на PR-рынке. Мы знаем ключевые факторы успеха и всегда ориентируемся на них. К сожалению, данный рейтинг не учитывает проекты, связанные с политическим консалтингом. Возможно, наше агентство достигнет более высоких позиций, если при составлении рейтинга будут учитываться деятельность компаний, работающие и в политконсалтинге», – отметил Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА». Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. За девятилетний опыт работы ЦКТ «PRОПАГАНДА» реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Роза Тамазанова, пресс-секретарь Ответ: |