New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
ИД Independent Media, Москва |
11 сентября 2007 г. в 20:17 |
Осень глазами Harper's Bazaar. «Осень. Глазами Harper's Bazaar» — таков слоган первого этапа долгосрочной рекламной кампании, которой журнал Harper's Bazaar открывает осенний сезон. С конца августа сити-форматы и билборды с сентябрьской обложкой размещены на центральных улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Новосибирска. Первый этап кампании анонсирует сентябрьский номер журнала, помимо outdoor он включает в себя размещение анонсов на ведущих столичных и региональных радиостанциях, а также проведение специальных акций в точках продаж. В Москве и Санкт-Петербурге рекламная кампания в регионах пройдет в течение сентября. Ответ: |