New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Журнал «Индустрия рекламы» ,Московский Международный Фестиваль Рекламы <danilova@insiders.ru> |
11 сентября 2007 г. в 20:20 |
Фонд нобелевского лауреата академика В.Л. Гинзбурга, журнал «Индустрия рекламы» совместно с XVII Московским Международным Фестивалем Рекламы «Red Apple» учредили Премию «BIG IDEAL. Больше чем реклама». Премия учреждена для награждения лучших образцов позитивно-мотивирующей рекламы, т.е. рекламы, которая пробуждает воображение, творческие и деловые амбиции, желание попробовать реализовать свои идеи, создать что-то совершенно новое, добиться признания и финансового успеха. Такая реклама является важнейшим фактором, формирующим моду на интеллект, творчество и успех. Формирование подобной моды – потребность времени, необходимое условие модернизации экономики. И современные маркетинговые коммуникации могут и должны стать тем инструментом, который создаст благоприятную среду для нового поколения творческой, активной и успешной молодежи. Подобная миссия полностью соответствует задачам и потребностям самой рекламной индустрии. Рекламное сообщество – именно та среда, в которой необходимы и высоко ценятся и творческий потенциал, и деловой практический подход, среда, чутко реагирующая на актуальные потребности общества. Именно поэтому сегодня все чаще в рекламе используются образы и понятия, увязывающие в единое целое «Интеллект. Творчество. Успех». И именно поэтому многие ведущие представители рекламного сообщества тепло восприняли идею поощрять создание и размещение именно такой рекламы. Жюри Премии : Сергей Белоглазов, президент Starcom MediaVest Group Russia Екатерина Винокурцева, главный редактор журнала "Индустрия рекламы" Игорь Лутц, президент BBDO Moscow Кирилл Матвеев, генеральный директор коммуникационной группы Aegis Media/OKS Александр Можаев, генеральный директор РА Znamenka Елена Нарышкина, генеральный директор ММФР Дмитрий Писарский, генеральный директор исследовательской компании ARMI-Marketing/Millward Brown Юрий Плетнер, заместитель председателя Правления Фонда В.Л. Гинзбурга, руководитель центра "PRосвещение" Александр Трубников, руководитель портала Sostav.ru Сергей Улыбабов, соучредитель холдинга Milk Вручение Премии произойдет в рамках Церемонии награждения HYPERLINK "http://www.festival.ru/" XVII Московского Международного Фестиваля Рекламы «Red Apple 2007», которая состоится 13 сентября 2007 года в Кино-концертном зале «Октябрь», ул. Новый Арбат, 24. Начало Церемонии награждения "RedApple" 19:00. Зал № 1. Справка о Премии Идея подобных поощрений принадлежит нобелевскому лауреату академику В.Л. Гинзбургу. Поздравляя Виталия Гинзбурга с 90-летием в октябре 2006 года, президент РФ Владимир Путин наградил ученого орденом “За заслуги перед Отечеством” I степени. Президент отметил, что та высоко государство оценивает не только вклад академика в физику, которой ученый посвятил всю свою жизнь, но и его усилия по внедрению моды на интеллект и инновационное мышление. В 2006 году в пилотном варианте проводился конкурс «Интеллектуально-мотивирующей рекламы» среди компаний-рекламодателей. На 16-ом Московском Международном Фестивале Рекламы 09.11.2006 г. победителю конкурса - компании Microsoft был вручен первый приз за работу «Яблоко Ньютона» (McCann Erickson). Само название Премии – результат конкурса молодых рекламистов, который состоялся весной этого года в рамках WORDSHOP BBDO. Победителем конкурса стала концепция премии, предложенная Павлом Ганиным и Денисом Ли: « В современном мире человек сталкивается с большим количеством рекламных сообщений, большинство из которых он просто игнорирует. Но некоторые из них – мы называем их «БОЛЬШЕ ЧЕМ РЕКЛАМА» - затрагивают наше сознание, мотивируя на развитие и позитивные эмоции. Такие рекламные сообщения заслуживают того, чтобы быть оцененными специальной премией ММФР, которая будет называться “BIG IDEAL”. Это большие идеи, способные изменить мир вокруг нас». Фонд В.Л.Гинзбурга. Учрежден в августе 2004 года Нобелевским лауреатом академиком Виталием Гинзбургом. Миссия фонда - формирование в обществе моды на интеллект и инновационное мышление, повышение мотивации молодежи на творческую самореализацию и успех в сфере исследований и технологий, развитие просветительских и образовательных программ, направленных на формирование кадрового резерва для инновационного прорыва России. Разработка концепции и стратегии развития проекта «Позитивно-мотивирующая реклама» – Центр «PRосвещение» по заказу Фонда. «Индустрия рекламы». Профессиональное издание о рекламе и маркетинге. В каждом номере - последние новости, прогноз развития ситуации, ключевые персоны, важнейшие тенденции и оригинальные решения в области маркетинга и рекламы. Журнал регулярно публикует рейтинги российских рекламных агентств и специалистов. Тираж – 50 000 экз. Периодичность – раз в месяц. Формат – А4. Объем – 80 полос. Московский Международный Фестиваль Рекламы – крупный рекламный форум. В 2007 году Московский Международный Фестиваль Рекламы получил официальное имя – «Red Apple». Такое решение принял Креативный совет ММФР. Необходимость подобного шага обусловлена тем, что Московский Международный Фестиваль Рекламы стоит в одном ряду с другими авторитетными международными рекламными фестивалями, и наличие собственного имени придаст ему узнаваемость, как в среде профессионалов, так и среди общественности. Данилова Александра, Компания INSIDERS |