New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания «Старт Маркетинг», Тамбов <pr@startmarketing.ru> |
20 сентября 2007 г. в 11:23 |
Старт медиапланирования в Тамбове Компания «Старт Маркетинг» провела исследование медиа-предпочтений жителей города Тамбова. Цель исследования – отразить полную картину того, что смотрят, слушают, читают жители города, насколько активно они пользуются различными каналами СМИ и коммуникаций. Эффективная работа медиа-отдела компании и грамотное распределение рекламных бюджетов во многом завит от обладания информацией о рейтингах каналов, охвате аудиторий, пересечений аудиторий между рекламными каналами, знаниях о предпочтениях различных товарных групп. Составление медиапланов с учетом особенностей целевой аудитории заказчика всегда предусматривает знание этой аудитории и возможность предложить оптимальные каналы воздействия на нее. В различных городах и областях медиа-предпочтения варьируются. Поэтому общероссийские исследования не могут дать четкую и полную информацию о рейтингах местных телеканалов и газет, о качественных и количественных характеристиках аудиторий «на местах», в Тамбове или других городах. От региона к региону также изменяются данные о позициях общероссийских СМИ. И тем ценнее становиться информация, получаемая в ходе глубоких и серьезных исследований в конкретных городах. При изучении медиа-предпочтений жителей Тамбова исследовательская группа компании «Старт Маркетинг» использовала технологию «day-after-recall» по реальной телепрограмме, позволяющую зафиксировать, что смотрели респонденты «вчера», как долго, в каком объеме и в какой период дня. Каждые день опрашивались 400 человек. За неделю выборка составила 2800 человек. Квотирование проводилось в соответствии с данными о социально-демографическом составе населения города. Ошибка выборки составила не более 3%. Результаты, полученные в ходе исследования в Тамбове, позволили не только выяснить рейтинги программ и ренкеры каналов СМИ, также удалось определить «праймы», динамику телесмотрения и радиослушания за день и за неделю, охарактеризовать аудиторию различных каналов СМИ, высчитать наиболее эффективные рекламные каналы. Особое внимание компания «Старт Маркетинг» уделила местным СМИ и их позициям в общей диаграмме телесмотрения и чтения газет. Результаты исследования показали, что, несмотря на активное потребление, есть определенная группа «неактивных» людей, не являющихся потребителями мадиа-продукта в любой его форме. Доля таких людей в Тамбове всего 6%, остальные же – «действительные» потребители, активно читают, смотрят, слушают. PR-служба РА "Старт Маркетинг" Контактное лицо: Ольга Перепелкина Ответ: |