New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2384 - 2384.
Компания «Старт Маркетинг», Тамбов <pr@startmarketing.ru>
20 сентября 2007 г. в 11:23
Старт медиапланирования в Тамбове

Компания «Старт Маркетинг» провела исследование медиа-предпочтений
жителей города Тамбова. Цель исследования – отразить полную картину того,
что смотрят, слушают, читают жители города, насколько активно они пользуются
различными каналами СМИ и коммуникаций.

Эффективная работа медиа-отдела компании и грамотное распределение рекламных
бюджетов во многом завит от обладания информацией о рейтингах каналов, охвате
аудиторий, пересечений аудиторий между рекламными каналами, знаниях о предпочтениях
различных товарных групп. Составление медиапланов с учетом особенностей целевой
аудитории заказчика всегда предусматривает знание этой аудитории и возможность
предложить оптимальные каналы воздействия на нее.
В различных городах и областях медиа-предпочтения варьируются. Поэтому общероссийские
исследования не могут дать четкую и полную информацию о рейтингах местных телеканалов
и газет, о качественных и количественных характеристиках аудиторий «на местах»,
в Тамбове или других городах. От региона к региону также изменяются данные
о позициях общероссийских СМИ. И тем ценнее становиться информация, получаемая
в ходе глубоких и серьезных исследований в конкретных городах.

При изучении медиа-предпочтений жителей Тамбова исследовательская группа
компании «Старт Маркетинг» использовала технологию «day-after-recall» по
реальной телепрограмме, позволяющую зафиксировать, что смотрели респонденты
«вчера», как долго, в каком объеме и в какой период дня. Каждые день опрашивались 400 человек.
За неделю выборка составила 2800 человек. Квотирование проводилось в соответствии с
данными о социально-демографическом составе населения города. Ошибка выборки составила не более 3%.
Результаты, полученные в ходе исследования в Тамбове, позволили не только выяснить
рейтинги программ и ренкеры каналов СМИ, также удалось определить «праймы», динамику
телесмотрения и радиослушания за день и за неделю, охарактеризовать аудиторию различных
каналов СМИ, высчитать наиболее эффективные рекламные каналы.
Особое внимание компания «Старт Маркетинг» уделила местным СМИ и их позициям
в общей диаграмме телесмотрения и чтения газет. Результаты исследования показали,
что, несмотря на активное потребление, есть определенная группа «неактивных» людей,
не являющихся потребителями мадиа-продукта в любой его форме. Доля таких людей в Тамбове
всего 6%, остальные же – «действительные» потребители, активно читают, смотрят, слушают.

PR-служба РА "Старт Маркетинг"
Контактное лицо:
Ольга Перепелкина

Ответ:

Предыдущие записи | Следующие записи