New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва |
20 сентября 2007 г. в 11:59 |
Журнал Viva! – старт совсем близко! Издательский дом «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» запускает в России международный брэнд холдинга Edipresse Group. До запуска известного мирового бренда в России осталось меньше месяца. Первый номер журнала Viva! на русском языке поступит в продажу уже 3 октября 2007 года. Международный брэнд издательского холдинга Edipresse Group (Швейцария), выходит в мире суммарным годовым тиражом 7,5 млн экземпляров. Тираж первого номера Viva! в России объемом 116 полос составит 150 тыс. экземпляров. Работа над проектом началась летом прошлого года, с февраля нынешнего было подготовлено семь пилотных номеров. Мнения на проведенных фокус-группах, положительная оценка журнала со стороны рекламодателей и самих звезд, подтвердили правильность редакционной концепции и позиционирования журнала Viva!. Слоган «Большие звезды в большом журнале» отсылает к концепции Viva! – это журнал Большого стиля, в Большом формате, рассказывающий и показывающий жизнь, стиль и увлечения Больших звезд. Редакция Viva!, во главе с главным редактором Яной Чуриковой, уверена: в уважающем себя и своих читателей журнале не может быть ни слухов ни фотографий, сделанных через замочную скважину. Контент Viva! – исключительно достоверные и подтвержденные факты. Нестандартный большой формат журнала дает читателям возможность наслаждаться роскошными фотографиями знаменитостей. Читать Viva! – это все равно, что смотреть кино на большом экране. Периодичность журнала Viva! — два раза в месяц — дает возможность редакции освещать события подробно, готовить к публикации качественные и насыщенные статьи и эксклюзивные фотосессии, и, вместе с тем, оставаться актуальными. Актуальность еженедельника + солидность ежемесячника — это и есть формула Viva! Журнал будет иметь гарантированную сеть дистрибуции с приоритетной выкладкой по всей территории России. Запланирована массированная рекламная кампания, включающая телевидение, радио, наружную рекламу, BTL-акции и кросс-промо. Изабелла Савичева, Директор по связям с общественностью и информации ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" - |