New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2388 - 2388.
ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва
20 сентября 2007 г. в 11:59
Журнал Viva! – старт совсем близко!

Издательский дом «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» запускает в России международный брэнд холдинга Edipresse Group.

До запуска известного мирового бренда в России осталось меньше месяца. Первый номер журнала Viva! на русском языке поступит в продажу уже 3 октября 2007 года. Международный брэнд издательского холдинга Edipresse Group (Швейцария), выходит в мире суммарным годовым тиражом 7,5 млн экземпляров. Тираж первого номера Viva! в России объемом 116 полос составит 150 тыс. экземпляров.
Работа над проектом началась летом прошлого года, с февраля нынешнего было подготовлено семь пилотных номеров. Мнения на проведенных фокус-группах, положительная оценка журнала со стороны рекламодателей и самих звезд, подтвердили правильность редакционной концепции и позиционирования журнала Viva!.
Слоган «Большие звезды в большом журнале» отсылает к концепции Viva! – это журнал Большого стиля, в Большом формате, рассказывающий и показывающий жизнь, стиль и увлечения Больших звезд.
Редакция Viva!, во главе с главным редактором Яной Чуриковой, уверена: в уважающем себя и своих читателей журнале не может быть ни слухов ни фотографий, сделанных через замочную скважину. Контент Viva! – исключительно достоверные и подтвержденные факты.
Нестандартный большой формат журнала дает читателям возможность наслаждаться роскошными фотографиями знаменитостей. Читать Viva! – это все равно, что смотреть кино на большом экране.
Периодичность журнала Viva! — два раза в месяц — дает возможность редакции освещать события подробно, готовить к публикации качественные и насыщенные статьи и эксклюзивные фотосессии, и, вместе с тем, оставаться актуальными. Актуальность еженедельника + солидность ежемесячника — это и есть формула Viva!
Журнал будет иметь гарантированную сеть дистрибуции с приоритетной выкладкой по всей территории России. Запланирована массированная рекламная кампания, включающая телевидение, радио, наружную рекламу, BTL-акции и кросс-промо.

Изабелла Савичева,
Директор по связям с общественностью
и информации ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" -

Предыдущие записи | Следующие записи