New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2390 - 2390.
Коммуникационная группа INSIDERS, Москва
20 сентября 2007 г. в 12:6
«Оценка российскими СМИ индустрий PR и рекламы»

14 сентября 2007 Коммуникационная группа INSIDERS в рамках I Всемирного Рекламного Форума организовала и провела в концертном зале «Октябрь» ток-шоу «Революционный митинг «Лучшая реклама – это PR», в ходе которого участникам и гостям мероприятия было представлено исследование «Оценка российскими СМИ индустрий PR и рекламы»
Ток-шоу проходило в формате «интеллектуальной дуэли» и имело перед собой цель прояснить, как на отечественном рынке коммуникаций распределены роли основных сообществ – PR и рекламного бизнеса. Сопредседателями жюри мероприятия были вице-президент «Медиа-Союза» Елена Зелинская и вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Владимир Евстафьев. Позиции рекламы и PR в качестве спикеров отстаивали корифеи коммуникационных направлений: Ирина Калашникова (General Motors Russia, директор по связям с общественностью), Михаил Лоскутов («Миэль», директор по маркетингу), Анна Итина (РА «Инстинкт», директор по развитию), Светлана Шупе (РА «ZenithOptimedia Moscow», исполнительный директор), Владимир Филиппов (Президент Российской Академии Рекламы и президент РА «Аврора»), Наталья Орлова, (МХК «Еврохим», главный специалист). В роли ведущего и модератора шоу выступил маркетолог Игорь Манн.
В своем вступительном слове Президент КГ INSIDERS Андрей Лапшов привел некоторые данные из подготовленного аналитиками Агентства исследования «Оценка российскими СМИ индустрий PR и рекламы». Так, если в 2000 году по массе негативного контекста PR далеко опережал рекламу, в 2001-2002 их показатели выровнялись, то с 2003 года, по словам Андрея Лапшова, реклама пошла в стремительный отрыв. На 2006 год пришлось порядка 5300 негативных сообщений о рекламе и порядка 1300 таких сообщений о PR. «Думаю, что в целом это связано с тем, что засилье рекламы вызывает все большее раздражение потребителя», - заметил Президент INSIDERS.
В двух раундах «Революционного митинга» представители сторон в конструктивном ключе обсудили вопросы: «Что этичней – реклама или PR?», «Реклама и PR – конкуренты или партнеры?», «Новый неиспользованный инструментарий – что предлагает реклама, а что PR?». Не остались без внимания и другие актуальные темы - карьерный рост в рекламном бизнесе и PR, оценка уровня развития отечественных PR и рекламы в сравнении с западными странами.
По итогам дискуссии участники пришли к общим умозаключениям, которые можно сформулировать так: PR и реклама – это разные, но взаимодополняющие друг друга инструменты современного рынка коммуникаций. Реклама приносит быстрый эффект при максимальных затратах, PR рассчитан на более долгосрочный результат при минимальных вложениях. Как заметил в шутку один из экспертов, «Если за рекламу надо много платить, то за PR – много молиться». «И те, и другие выражают сущность индустрии, - подчеркнула сопредседатель жюри Елена Зелинская, - Рекламный бизнес ярче и динамичней. Но если вслушаться, что говорят и советуют представители PR, то становится понятно, что без их взвешенного и осмысленного подхода продвижение какого бы то ни было бренда сегодня невозможно».
Что касается самого «Революционного митинга», то, Президент Российской Академии Рекламы Владимир Филиппов кратко охарактеризовал его так: «Отличное образовательное мероприятие, проведенное в очень легкой и забавной форме».

КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА INSIDERS – PR-агентство полного цикла, осуществляет весь спектр коммуникационных услуг – от разработки стратегии кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и различного рода акции, включая инструменты лоббизма. INSIDERS является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации Менеджеров России (АМР) и ведущей международной сети независимых PR-агентств Pinnacle Worldwide. Лауреат национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" в номинации "Лучший PR-проект года".

Данилова Александра
Компания INSIDERS.

Ответ:

Предыдущие записи | Следующие записи