New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2394 - 2394.
Web- издание mediaport.info , Украина, Киев
24 сентября 2007 г. в 11:20
Украинский рекламный рынок будет расти в течение 2-3 лет
Украинский рекламный рынок будет продолжать свой рост по всем структурным направлениям в ближайшие два-три года. Такой прогноз сделал исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции Максим Лазебник. Лазебник полагает, что в процентном выражении рост рекламного рынка в текущем году по отношению к прошедшему составит 26, 5%.

Однако, Украине не хватает квалифицированных специалистов в отрасли рекламы и маркетинга. По словам гендиректора украинской ассоциации маркетинга Ирины Лилик, на рынке наблюдается нехватка кадров, несмотря на тот факт, что вузы каждый год выпускают большое количество специалистов.

Наибольшую часть рекламного рынка занимает телевидение. По прогнозам ВРК, на телерекламу украинские компании потратят около 500 млн долларов в текущем году, на наружную рекламу – около 189 млн долларов, на рекламу в печатной прессе – 225 млн долларов.

Предыдущие записи | Следующие записи