New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2399 - 2399.
РБК Рейтинг , Корпорация РБК , Москва <ratings@rbc.ru>
25 сентября 2007 г. в 10:19
Cамые креативные рекламные агентства
Рейтинг актуален на 19.09.07

Надеясь выделить свою продукцию среди массы однотипных товаров и услуг, компании ищут рекламные агентства с нестандартным подходом. И хотя «креативность» является параметром, не поддающимся оценке по формальным критериям, неоспоримым показателем успешной деятельности любого рекламного агентства являются награды, получаемые на специализированных конкурсах. Именно они и послужили основными критериями оценки агентств в рейтинге, составленном Комиссией по фестивальной и конкурсной деятельности Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Учитывались награды, полученные на таких фестивалях как: Cannes Lions, ADCE, Eurobest , Epica, Golden Drum, КМФР, ADCR и Идея!. При этом начисляемые экспертами баллы разнились в зависимости от значимости фестиваля и, соответсвенно, «ценности» награды. Так, наибольшее количество очков кандидаты получали за статуэтку фестиваля Cannes Lions. Максимальную оценку (192) давали за Гран-При, минимальную (8) за попадание в шорт-лист. Если же рекламное агентство в рамках одного фестивального конкурса получала несколько наград, то баллы начислялись за награду большего достоинства. Например, если работа попала в шорт-лист, а потом получила золото, то баллы были зачислены только за золотые награды.

Рейтинг креативных агентств России
№ Агентство КМФР ADCR Идея Cannes Lions
1 "Инстинкт", Москва 37 27 114
2 BBDO Interactive 57 55
3 Интернет-лаборатория "Ксан" 18 40
4 Saatchi & Saatchi Russia, Москва 19 24 8
5 DEFA, Москва 15 18 16
6 BBDO Moscow 33 9
7 Leo Burnett 27 15
8 IQ Marketing 40
9 РА "Аврора", Москва 1 10 27
10 Nile Studio 18 10 9
В результате самым креативным в России было признанно московское агентство «Инстинкт», набравшее в общем зачете 178 баллов. На втором месте разместилось агентство BBDO Interactive, уступившее лидеру целых 66 балов (122 балла). За ним следует Интернет-лаборатория "Ксан" с показателем 58 баллов.

На четвертом месте - Saatchi & Saatchi Russia, имеющий в запасе награду с фестиваля Cannes Lions. Далее разместились DEFA (49 баллов), BBDO Moscow (42 баллов), Leo Burnett (42 баллов), IQ Marketing (40 баллов), «Аврора» (38 баллов) и замыкает top10 лучших Nile Studio (37 баллов). Замыкают топ-лист агентства, имеющие всего по одной награде. Всего таких в списке 19 штук. В их числе компании из Новосибирска, Санкт-Петербурга, Воронежа, Абакана и Брянска.

Валерия Волохова, РБК Рейтинг
Источник таблиц: АКАР


Предыдущие записи | Следующие записи