New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
РБК Рейтинг , Корпорация РБК , Москва <ratings@rbc.ru> |
25 сентября 2007 г. в 10:19 |
Cамые креативные рекламные агентства Рейтинг актуален на 19.09.07 Надеясь выделить свою продукцию среди массы однотипных товаров и услуг, компании ищут рекламные агентства с нестандартным подходом. И хотя «креативность» является параметром, не поддающимся оценке по формальным критериям, неоспоримым показателем успешной деятельности любого рекламного агентства являются награды, получаемые на специализированных конкурсах. Именно они и послужили основными критериями оценки агентств в рейтинге, составленном Комиссией по фестивальной и конкурсной деятельности Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Учитывались награды, полученные на таких фестивалях как: Cannes Lions, ADCE, Eurobest , Epica, Golden Drum, КМФР, ADCR и Идея!. При этом начисляемые экспертами баллы разнились в зависимости от значимости фестиваля и, соответсвенно, «ценности» награды. Так, наибольшее количество очков кандидаты получали за статуэтку фестиваля Cannes Lions. Максимальную оценку (192) давали за Гран-При, минимальную (8) за попадание в шорт-лист. Если же рекламное агентство в рамках одного фестивального конкурса получала несколько наград, то баллы начислялись за награду большего достоинства. Например, если работа попала в шорт-лист, а потом получила золото, то баллы были зачислены только за золотые награды. Рейтинг креативных агентств России № Агентство КМФР ADCR Идея Cannes Lions 1 "Инстинкт", Москва 37 27 114 2 BBDO Interactive 57 55 3 Интернет-лаборатория "Ксан" 18 40 4 Saatchi & Saatchi Russia, Москва 19 24 8 5 DEFA, Москва 15 18 16 6 BBDO Moscow 33 9 7 Leo Burnett 27 15 8 IQ Marketing 40 9 РА "Аврора", Москва 1 10 27 10 Nile Studio 18 10 9 В результате самым креативным в России было признанно московское агентство «Инстинкт», набравшее в общем зачете 178 баллов. На втором месте разместилось агентство BBDO Interactive, уступившее лидеру целых 66 балов (122 балла). За ним следует Интернет-лаборатория "Ксан" с показателем 58 баллов. На четвертом месте - Saatchi & Saatchi Russia, имеющий в запасе награду с фестиваля Cannes Lions. Далее разместились DEFA (49 баллов), BBDO Moscow (42 баллов), Leo Burnett (42 баллов), IQ Marketing (40 баллов), «Аврора» (38 баллов) и замыкает top10 лучших Nile Studio (37 баллов). Замыкают топ-лист агентства, имеющие всего по одной награде. Всего таких в списке 19 штук. В их числе компании из Новосибирска, Санкт-Петербурга, Воронежа, Абакана и Брянска. Валерия Волохова, РБК Рейтинг Источник таблиц: АКАР |