New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2403 - 2403.
ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА", Москва
27 сентября 2007 г. в 10:58
Тренд-шоу журналов b2b на ярмарке "ТекстильЛегпром"
В XXIX Федеральной оптовой ярмарке легкой промышленности "Текстильлегпром" приняли участие журналы b2b индустрии моды и журналы по рукоделию и вязанию ИД ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА .
Начало осени – время профессиональных выставок индустрии моды. Популярные «Knit&mode», Сабрина, «Вязание – ваше хобби» и другие провели акцию среди потенциальных и действующих рекламодателей, которым вручались подарочные пакеты, на стенде активно шла подписка на издания.
В широкой Деловой программе федеральной ярмарки одним из центральных мероприятий, (на которое заранее записались сотни желающих), стали тренд-семинары А. Хилькевича, главного редактора журналов b2b («Ателье», «Индустрия моды», «International Textiles») о тенденциях и основных направлениях развития женской моды на сезон осень-зима 2008 - 2009. Для слушателей был дан конкретный прогноз моды относительно цветов, тканей, силуэтов, т.е. базовых основ для разработки коллекций на год вперед. Как и во всем мире, подобная информация позволяет компаниям подготовить свои коллекции и представить их следующей весной.
Другая тема тренд-шоу связана с детской одеждой. Детский сегмент является быстро растущим, но основная его сложность в отсутствии информации для специалистов о том, какие именно темы и цветовые гаммы будут востребованы. «У нас в России это огромный дефицит, и единственная возможность получить подобные сведения – наши тренд-шоу, - рассказывает А.Хилькевич, - отклики слушателей сводились к тому, что благодаря тренд-семинарам они сэкономили огромное количество денег. Иначе пришлось бы закупать аналитику за рубежом, пользоваться услугами иностранных специалистов, которые очень дороги, (счет идет на десятки тысяч евро), причем это не всегда эффективно, т.к. то, что дается в иностранном тренд-буке, нужно адаптировать, знать, как данной информацией пользоваться. Здесь же профессионалы сразу получили все данные, которые можно использовать для закупки тканей и разработки коллекций.»
Аудитория тренд-шоу – специалисты компаний, которые создают и закупают коллекции, т.е. все те, кто хочет понимать, что будет действительно модным, на что нужно сделать ставку. «Сегодня невозможно произвести коллекцию и ждать, чтобы она автоматически продалась и принесла прибыль, - подчеркивает А.Хилькевич, - и важность прошедшего мероприятия в том, что мы говорили о наиболее перспективных коммерческих тенденциях, следуя которым можно заработать хорошие деньги.»
Организаторы выставки и организаторы семинаров сразу же получили заявку на то, чтобы подобные тренд-шоу были проведены в следующий сезон на очередной выставке, т.к. прозвучавшая информация для них уникальна.
В экспозиции приняли участие предприятия из большинства регионов России, стран СНГ и Балтии, а также зарубежные экспоненты. Подтверждая девиз Федеральных ярмарок «Российскому рынку - отечественные товары» экспозиция (более 1600 фирм) на 75% состояла из российских предприятий, ярмарку посетило более 50000 человек из всех регионов России.

Изабелла Савичева
Директор по связям с общественностью
и информации ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" -

Предыдущие записи | Следующие записи