New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва |
1 октября 2007 г. в 09:57 |
Pro-Vision Communications провело презентацию «зимней» коллекции развивающих игрушек ELC Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках кампании по PR-поддержке бренда ELC в России, организовало и провело презентацию новой коллекции развивающих игрушек ELC «Осень-зима 2007». Мероприятие в магазине ELC на Кутузовском проспекте посетили журналисты ведущих российских женских изданий и изданий для родителей. Компания ELC – Центр раннего развития – представила новую коллекцию развивающих игрушек «Осень-зима 2007», созданную в лучших традициях британского образования. Над созданием игрушек для детей от рождения до восьми лет работала профессиональная команда ведущих дизайнеров и детских психологов Великобритании. Главная тема коллекции – Новый год. Эта идея объединяет более 500 новинок, каждая из которых станет незабываемым подарком для любого малыша. Игрушки из новой коллекции появятся на прилавках магазинов ELC уже в конце сентября, что поможет заранее спланировать рождественские и новогодние подарки для самых младших членов семьи. Мероприятие проходило в обычном торговом зале ELC, созданном специально для того, чтобы посетители могли доставать игрушки из упаковок и играть с ними в игровой зоне, покрытой мягким ковром. В ходе презентации каждый журналист получил возможность поставить себя на место ребенка: поиграть с увлекательными новинками из «зимней» коллекции ELC, разобрать игрушки и посмотреть, что у них внутри. Кроме того, представители компании рассказали о том, как разрабатываются и производятся такие игрушки. В рамках PR-кампании в поддержку запуска «зимней» коллекции игрушек ELC, Pro-Vision Communications разработало концепцию презентации, предоставило полный комплекс услуг по организации мероприятия и его PR-поддержке. ELC (Early Learning Centre – Центр раннего развития) – это развивающие игрушки для детей от рождения до восьми лет. Первый магазин ELC был открыт в середине 1970-х годов в Великобритании. За 30 лет уникальные игрушки приобрели популярность во всем мире. На сегодняшний день в 15 странах мира действует более 100 магазинов ELC, а в Великобритании их 215. Основные принципы ELC – развитие через игру, высочайшее качество и безопасность. В разработке игрушек ELC участвуют ведущие дизайнеры и детские психологи. Магазины ELC принципиально отличаются от других магазинов игрушек тем, что только там ребенок может вынуть игрушку из упаковки и поиграть на специально оборудованной детской площадке. В каждом магазине ELC действует традиционная программа «Игровое время»: родители вместе с детьми могут принять участие в игровых утренниках, причем совершенно бесплатно. |