Pro-Vision продолжает сотрудничество с агентством по развитию экспорта и инвестиций Бразилии APEX
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, оказало PR-поддержку агентству по развитию экспорта и инвестиций Бразилии APEX (Trade and Investment Promotion Agency), принимавшему участие в 16-й Международной выставке продуктов питания и напитков World Food Moscow «Весь мир питания». Этот проект стал очередной совместной работой в рамках долгосрочного сотрудничества Pro-Vision Communications и APEX.
18-21 сентября 2007 года в «Экспоцентре» на Красной Пресне на специализированном национальном стенде APEX представил продукцию от 25 ведущих производителей Бразилии под общим девизом «Одна страна – много вкусов». Потенциальным российским бизнес-партнерам был предложен для ознакомления полный спектр продуктов питания и напитков, производимых в Бразилии. Кроме того, на выставке World Food Moscow посетители смогли познакомиться с руководителями профессиональных ассоциаций, играющих ключевую роль в сфере производства и экспорта мясопродуктов Бразилии. |