New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания Webscan Tecnologies, Москва |
8 октября 2007 г. в 17:43 |
WEBSCAN TECHNOLOGIES РАЗРАБАТЫВАЕТ СИСТЕМУ WEBSCAN® PRICE MONITORING Новая разработка позволит компаниям эффективнее анализировать ценовые предложения товаров и услуг различных рынков 01 октября 2007 года. Компания Webscan Tecnologies, один из ведущих игроков на рынке системного мониторинга информации в сети Интернет, объявила сегодня о планах по запуску полнофункциональной системы, позволяющей независимо получать и анализировать данные по предложениям любых товаров и услуг в сети. Рабочее название новой системы Webscan Price Monitoring. Запланированная дата запуска системы – 1 ноября 2007 года. Система Webscan Price Monitoring представляет собой интегрированный набор компонентов, обеспечивающих регулярное отслеживание широкого числа параметров предложений товаров и услуг, опубликованных в открытом доступе в сети интернет. Количество источников для сбора информации варьируется в зависимости от рынка и страны, и на момент запуска пользователям будут доступны данные о более 4 миллионах предложений, собранные с более 2 500 крупнейших мировых торговых сайтов, включая Российские. Специальные инструменты WPM Data Mining, предназначенные для извлечения и сопоставления данных, предоставляют большой спектр возможностей для всестороннего анализа собранных ценовых предложений. Набор отраслевых модулей, входящих в состав Webscan Price Monitoring, позволяет более четко изучать предложения конкретных рынков для разных регионов. К примеру, благодаря модулю Estate, пользователь может в считанные секунды выявить все предложения о продажах жилой или офисной недвижимости с заданными характеристиками в конкретном регионе с точностью до района или микрорайона города, сравнить их между собой и оценить тренды к изменению цены за последнее время. В настоящий момент к запуску готовятся несколько отраслевых модулей Webscan Price Monitoring, среди которых: - Estate – сдача в аренду или продажа офисной, жилой, складской недвижимости; - Auto – продажа новых автомобилей всех категорий и автомобилей с пробегом; - Audio/Video – продажа всех категорий музыкальной и видео продукции на CD и DVD; - FMCG – розничная продажа потребительских товаров и продуктов питания; - Pharma – розничная продажа рецептурных и безрецептурных фармацевтических препаратов. В планах компании Webscan Technologies постоянно увеличивать число доступных отраслевых модулей и интенсивно наращивать базу обрабатываемых источников системы Webscan Price Monitoring. Компания Webscan® Technologies занимает лидирующие позиции на рынке услуг системного мониторинга Интернет и является ведущим мировым разработчиком программных решений в области автоматизированного мониторинга интернет-ресурсов. Дополнительную информацию о компании и продуктах Webscan® можно получить на веб-сервере компании Webscan® Technologies: www.webscan-global.com/ru/ Webscan® является зарегистрированным товарным знаком компании Webscan® Technologies в России и других странах. Другие наименования и товарные знаки являются собственностью своих законных владельцев. |