New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2429 - 2429.
Агентство по связям с общественностью Vanguard PR, Москва < lenskaya@vanguardpr.ru>
8 октября 2007 г. в 17:46
Агентство Vanguard PR организовало открытие завода «Южной Винно-Коньячной Компании»

В Волгограде состоялось открытие нового предприятия – «Южной Винно-Коньячной Компании». Агентство Vanguard PR разработало для компании концепцию «Сделано в Волгограде», организовало торжественную церемонию открытия завода, пригласило представителей волгоградских средств массовой информации.
В мероприятии приняли участие первые лица Волгоградской области, в том числе Глава администрации Волгоградской области Н.К. Максюта. Он отметил, что открытие нового производства обеспечит регион рабочими местами и даст в местную казну дополнительные налоговые отчисления. Через год «Южная Винно-Коньячная Компания» станет крупным налогоплательщиком области – в среднем отчисления составят 30 млн руб. ежемесячно. «Большому кораблю – большое плавание», - пожелал успехов новому предприятию глава администрации Волгоградской области Н.К. Максюта.
Производство вина, водки и коньяка налажено на бывшем Винодельческом заводе «Волгоградский» в Ворошиловском районе Волгограда. Председатель совета директоров «Южной Винно-Коньячной Компании» Михаил Зайцев заявил: «Мы гордимся, что мы волгоградская компания и наша продукция будет продаваться как в Волгоградской области, так и по всей стране. Ради этого мы много работали: несколько месяцев проводили масштабную реконструкцию, установили современное итальянское оборудование, сделали капитальный ремонт заводских корпусов. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом: будем и дальше развивать и совершенствовать производство».
Общая инвестиционная программа «Южной Винно-Коньячной Компании» составляет 12 млн евро, на октябрь 2007 года инвестировано порядка 5 млн евро. Проектная мощность предприятия 400 тыс. дал в месяц. Через год «Южная Винно-Коньячная Компания» планирует производить 80 тыс. дал алкогольной продукции в месяц, из них на долю водки и коньяка придется 40 тыс. дал, аналогичный объем – на вино. В течение года более 1 млн долларов «Южная Винно-Коньячная Компания» потратить на маркетинг. Вина и коньяки будут продаваться по всей стране, водка – на территории Волгоградской области. Продукция «Южной Винно-Коньячной Компании» позиционируется в ценовом сегменте mainstream и рассчитана на широкий круг потребителей.
Организацию открытия «Южной Винно-Коньячной Компании» и информационную поддержку осуществило агентство по связям с общественностью Vanguard PR.

Дарья Ленская
Помощник менеджера по работе со СМИ,
Vanguard PR

Предыдущие записи | Следующие записи