New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство по связям с общественностью Vanguard PR, Москва < lenskaya@vanguardpr.ru> |
8 октября 2007 г. в 17:46 |
Агентство Vanguard PR организовало открытие завода «Южной Винно-Коньячной Компании» В Волгограде состоялось открытие нового предприятия – «Южной Винно-Коньячной Компании». Агентство Vanguard PR разработало для компании концепцию «Сделано в Волгограде», организовало торжественную церемонию открытия завода, пригласило представителей волгоградских средств массовой информации. В мероприятии приняли участие первые лица Волгоградской области, в том числе Глава администрации Волгоградской области Н.К. Максюта. Он отметил, что открытие нового производства обеспечит регион рабочими местами и даст в местную казну дополнительные налоговые отчисления. Через год «Южная Винно-Коньячная Компания» станет крупным налогоплательщиком области – в среднем отчисления составят 30 млн руб. ежемесячно. «Большому кораблю – большое плавание», - пожелал успехов новому предприятию глава администрации Волгоградской области Н.К. Максюта. Производство вина, водки и коньяка налажено на бывшем Винодельческом заводе «Волгоградский» в Ворошиловском районе Волгограда. Председатель совета директоров «Южной Винно-Коньячной Компании» Михаил Зайцев заявил: «Мы гордимся, что мы волгоградская компания и наша продукция будет продаваться как в Волгоградской области, так и по всей стране. Ради этого мы много работали: несколько месяцев проводили масштабную реконструкцию, установили современное итальянское оборудование, сделали капитальный ремонт заводских корпусов. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом: будем и дальше развивать и совершенствовать производство». Общая инвестиционная программа «Южной Винно-Коньячной Компании» составляет 12 млн евро, на октябрь 2007 года инвестировано порядка 5 млн евро. Проектная мощность предприятия 400 тыс. дал в месяц. Через год «Южная Винно-Коньячная Компания» планирует производить 80 тыс. дал алкогольной продукции в месяц, из них на долю водки и коньяка придется 40 тыс. дал, аналогичный объем – на вино. В течение года более 1 млн долларов «Южная Винно-Коньячная Компания» потратить на маркетинг. Вина и коньяки будут продаваться по всей стране, водка – на территории Волгоградской области. Продукция «Южной Винно-Коньячной Компании» позиционируется в ценовом сегменте mainstream и рассчитана на широкий круг потребителей. Организацию открытия «Южной Винно-Коньячной Компании» и информационную поддержку осуществило агентство по связям с общественностью Vanguard PR. Дарья Ленская Помощник менеджера по работе со СМИ, Vanguard PR |