New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Журнал "Курьер печати", Логос групп, Москва <jvolodina@kpechati.ru> |
9 октября 2007 г. в 16:20 |
АНОНС ЖУРНАЛА «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №35-36/2007 ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ: интервью номера М.МАТАСОВ. ЛЮБОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ТРЕБУЕТ НАУЧНОГО УТОЧНЕНИЯ Одновременно с возникновением рынка появляется множество вопросов, которые требуют детального, научного изучения. Если брать рынок печатных СМИ, то большинство вопросов касаются маркетинговых составляющих распространения: как они работают и выполняют ли они свою функцию; выполняет ли распространитель взятые на себя обязательства перед издателем; где, почему и какую точку продажи прессы лучше ставить и т. д. и т. п. Для ответа на эти и многие другие вопросы при Российском союзе прессы на базе ООО «Стрелец-ММВ» недавно был создан Научно-исследовательский центр распространения периодической печати (НИЦ РПП). «Курьер печати» обратился к его директору Михаилу МАТАСОВУ с просьбой рассказать об исследовательской части издательского и распространительского бизнесов. ОТРАСЛЬ/ИНТЕРВЬЮ Я.чУРИКОВА. оТЛИЧИЕ VIVA! – РОСКОШНЫЕ ФОТОГРАФИИ И ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕКСТЫ В октябре этого года в нише изданий о звездах российского рынка случилось пополнение – ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» выпустил на рынок международный бренд Viva!. Примечательно, что на должность главного редактора проекта была приглашена известная телеведущая Яна ЧУРИКОВА, которую «Курьер печати» и попросил рассказать о новом журнале. КАДРЫ В СМИ/ПОЛИГРАФИЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ Сегодня правительство Российской Федерации ставит задачу обеспечить развитие экономики за счет модернизации производства. Модернизация идет полным ходом, в том числе и полиграфических предприятий. А для работы на новом оборудовании нужно готовить специалистов. И прежде всего необходима подготовка высококвалифицированных рабочих и специалистов среднего звена. Ирина СТЕПАНЯН, директор ГОУ СПО «Московский издательско-полиграфический колледж им. Ивана Федорова», кандидат педагогических наук Также в номере: Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка. Проект портала Mediaguide.ru Мы хотим одного и того же: продавать больше! Компания X5 Retail Group провела встречу с членами Клуба менеджеров по распространению печатной продукции Тенденции развития журнального рынка в России за последние десять месяцев. Новые запуски, уход с рынка и прогнозы на ближайшее будущее. Австрийский рынок прессы. Краткий обзор рынка прессы в Австрии, опубликованный на страницах бюллетеня Gazette Маркетинговые исследования в России. Что именно предпринимают издатели для привлечения внимания читателей Не тратьтесь на рутину, сконцентрируйтесь на творчестве! Автоматизация редакционных процессов и многое другое Отраслевой журнал о медиарынке «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка. Главный редактор – Евгения Трушина. Периодичность – 1 раз в две недели. Формат – А4. Объем – 56 полос. Тираж – 2 500 экз. Володина Юлия |