New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2437 - 2437.
Журнал "Курьер печати", Логос групп, Москва <jvolodina@kpechati.ru>
9 октября 2007 г. в 16:20
АНОНС ЖУРНАЛА «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №35-36/2007

ЧИТАЙТЕ В НОВОМ НОМЕРЕ:
интервью номера
М.МАТАСОВ. ЛЮБОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ТРЕБУЕТ НАУЧНОГО УТОЧНЕНИЯ
Одновременно с возникновением рынка появляется множество вопросов, которые требуют детального, научного изучения. Если брать рынок печатных СМИ, то большинство вопросов касаются маркетинговых составляющих распространения: как они работают и выполняют ли они свою функцию; выполняет ли распространитель взятые на себя обязательства перед издателем; где, почему и какую точку продажи прессы лучше ставить и т. д. и т. п.
Для ответа на эти и многие другие вопросы при Российском союзе прессы на базе ООО «Стрелец-ММВ» недавно был создан Научно-исследовательский центр распространения периодической печати (НИЦ РПП). «Курьер печати» обратился к его директору Михаилу МАТАСОВУ с просьбой рассказать об исследовательской части издательского и распространительского бизнесов.
ОТРАСЛЬ/ИНТЕРВЬЮ
Я.чУРИКОВА. оТЛИЧИЕ VIVA! – РОСКОШНЫЕ ФОТОГРАФИИ И ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕКСТЫ
В октябре этого года в нише изданий о звездах российского рынка случилось пополнение – ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» выпустил на рынок международный бренд Viva!. Примечательно, что на должность главного редактора проекта была приглашена известная телеведущая Яна ЧУРИКОВА, которую «Курьер печати» и попросил рассказать о новом журнале.
КАДРЫ В СМИ/ПОЛИГРАФИЯ
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ
Сегодня правительство Российской Федерации ставит задачу обеспечить развитие экономики за счет модернизации производства. Модернизация идет полным ходом, в том числе и полиграфических предприятий. А для работы на новом оборудовании нужно готовить специалистов. И прежде всего необходима подготовка высококвалифицированных рабочих и специалистов среднего звена.
Ирина СТЕПАНЯН,
директор ГОУ СПО «Московский издательско-полиграфический колледж им. Ивана Федорова», кандидат педагогических наук

Также в номере:
Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка. Проект портала Mediaguide.ru
Мы хотим одного и того же: продавать больше! Компания X5 Retail Group провела встречу с членами Клуба менеджеров по распространению печатной продукции
Тенденции развития журнального рынка в России за последние десять месяцев. Новые запуски, уход с рынка и прогнозы на ближайшее будущее.
Австрийский рынок прессы. Краткий обзор рынка прессы в Австрии, опубликованный на страницах бюллетеня Gazette
Маркетинговые исследования в России. Что именно предпринимают издатели для привлечения внимания читателей
Не тратьтесь на рутину, сконцентрируйтесь на творчестве! Автоматизация редакционных процессов
и многое другое

Отраслевой журнал о медиарынке «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – 1 раз в две недели.
Формат – А4.
Объем – 56 полос.
Тираж – 2 500 экз.

Володина Юлия

Предыдущие записи | Следующие записи