New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Рекламное агентство «PRIOR», Москва |
22 октября 2007 г. в 10:35 |
Рекламные модули «Ингосстраха» удостоены приза на Московском Международном Фестивале рекламы В рамках Московского Международного Фестиваля рекламы, который проходил в Москве с 13 по 16 октября 2007 рекламное агентство «PRIOR» - давний партнер ОСАО «Ингосстрах» - получило специальный приз от Издательского дома «Бурда» - сертификат на 20 000 $ - за рекламные модули, разработанные к рекламной кампании страховщика в прессе. По мнению ИД «Бурда» самыми креативными макетами печатной рекламы, размещенными в прессе в этом году, была серия работ агентства «PRIOR» по страхованию имущества. Особенный восторг вызвали макеты «Страхуем не глядя» и «Страхуем по фотографии». По словам Георгия Голованенко, начальника отдела маркетинговых коммуникаций ОСАО «Ингосстрах», «в рекламном сообщении было важно отразить клиентоориентированность компании. Ведь зачастую человек не готов к приобретению страхового полиса только потому, что считает процесс заключения договора достаточно сложным и хлопотным. Он не готов тратить на это свое время. Мы говорим: «Привыкайте к хорошему». Страхование должно быть не только надежным, но и комфортным. «Ингосстрах» подумал обо всех мелочах и максимально упростил процедуру страхования». «Мы рады, что смелые и неожиданные решения, которые были использованы при подготовке макетов, нашли отклик не только у наших клиентов, но и получили высокую оценку коллег «по цеху», - добавил Г. Голованенко. |