New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
PR-департамент ИД «TOP-MANAGER», С-Петербург |
23 октября 2007 г. в 20:22 |
HR-брендинг на коне Журнал «TOP-MANAGER» выступил информационным партнером круглого стола «Как победить в войне за таланты или HR-брендинг на коне» В Санкт-Петербурге в конференц-зале Издательского дома «TOP-MANAGER» прошел круглый стол «HR-брендинг или как победить в войне за таланты?», посвященный проблеме актуальности такого инструмента как HR-брендинг. Организатором Круглого стола выступила компания HeadHunter::Санкт-Петербург. Участие в дискуссии приняли руководители подразделений по управлению персоналом крупных компаний Санкт-Петербурга. Как было заявлено на Круглом столе, в последние 3 года основными тенденциям рынка труда являются дефицит кадров, с одной стороны, и «перегретость» рынка, с другой. Соревнование компаний в уровне зарплат и компенсационных пакетах для привлечения и удержания персонала уже не дает результата и все более актуальным становится такой инструмент, как HR-брендинг - формирование имиджа компании как привлекательного работодателя. В ходе круглого стола также обсуждались темы первичной значимости HR-бренда и бренда компании, значимость внутреннего и внешнего HR-бренда и важность инструментов его построения. Участники круглого стола сошлись на том, что тема HR-брендинга – чрезвычайно многогранна и необходимо дальнейшее обсуждение ее отраслевых аспектов и инструментария, что поможет профессионалам в эффективной работе по привлечению и удержанию ценных сотрудников в условиях кадрового дефицита. |