New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2466 - 2466.
ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва
23 октября 2007 г. в 20:41
Журнал «Индустрия моды» стал больше, больше чем наполовину

Увеличение объема журнала Индустрия моды на 55 % стало радостным событием для читателей, рекламодателей и подписчиков.
«Для профессионального издания (каким является журнал b2b «Индустрия моды» уже 6 лет) рост объема требует значительных усилий и затрат, как интеллектуальных, так и организационных, поскольку в специализированном издании невозможно сделать качественный объем просто за счет красивых картинок или абстрактных текстов. Тем не менее, редакция и издатель – «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» решились на это», - рассказывает бессменный главный редактор журнала Александр Хилькевич. «Благодаря такому шагу мы смогли удовлетворить интерес наших читателей по растущему сегменту моды, который сейчас переживает вся страна, потому что мы всегда точно реагируем на те изменения, которые происходят на рынке. Если рынок растет, то мы находим и средства, и силы для того, чтобы соответствовать этой главной тенденции», - поясняет Александр.
В новом контенте большое внимание уделено вопросу развития рынка торговой недвижимости, т.к. именно эта тема является сегодня вопросом номер один для аудитории, которая связана с продвижением модной продукции. Журнал предлагает детально разработанный анализ рынка торговой недвижимости не только относительно Москвы, но и региональных центров, учитывая, что львиная доля развития модного сектора принадлежит (в том числе) регионам. «Та информация, которая появилась у нас, сразу же получила самый горячий отклик и благодарность от наших клиентов, - комментирует главный редактор А.Хилькевич.
Так же в издании представлено много других тем, которые позволят специалистам чувствовать себя более уверенно на рынке. «Готовых рецептов ни у кого нет, а, доверяя такой информации, которая нигде не может появиться, кроме как у нас, и тем советам, которые дают наши журналы, можно избежать многих ошибок, - добавляет известный специалист индустрии моды, главный редактор журнала А.Хилькевич, - поскольку наша информация ценна, прежде всего, с точки зрения прикладного использования, применения на практике. А от этого, конечно же, большая польза как для наших читателей, так и коллег, и рекламодателей.»

Изабелла Савичева ,
Директор по связям с общественностью ,
и информации ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА"

Предыдущие записи | Следующие записи