New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
PR-отдел журнала «КУРЬЕР ПЕЧАТИ», Логос Групп , Москва <jvolodina@kpechati.ru> |
26 октября 2007 г. в 11:26 |
АНОНС ЖУРНАЛА «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №37-38/2007 Интервью номера А.ВОРОБЬЕВ. «МЕДВЕДЬ» - НЕЗАВИСИМЫЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ УМНЫХ «Мужские журналы будут абсолютно одинаковы в любой стране мира… Но в каждой стране будет по одному гордому и независимому журналу для умных. В России это – “Медведь”»… Больше 12 лет существует мужской журнал для чтения «Медведь». О том, как живется русскому изданию среди западных брендов, «Курьеру печати» рассказал Александр ВОРОБЬЕВ, генеральный директор ИД «Медведь». ОТРАСЛЬ/ИНТЕРВЬЮ В.ВИРТА. ТНТ: НЕ ТОЛЬКО СМОТРЕТЬ, НО И ЧИТАТЬ «Курьер печати» внимательно следит за процессом, который называется модным словом «конвергенция»: все чаще издательские дома запускают проекты, связанные с Интернетом, телевидением, радио. Электронные СМИ гораздо реже прибегают к подобному способу расширения аудитории. В ряды таких новаторов одним из первых вступил телеканал «ТНТ». Выпуск журнала «Дом-2» был поистине сенсационным, тираж издания рос буквально по часам. А вот теперь телеканал выводит на рынок новый печатный проект – еженедельную газету «Москва: инструкция по применению». Что движет ТНТ в этом случае, «Курьеру печати» рассказывает Виктория ВИРТА, креативный продюсер издательских проектов канала. ОТРАСЛЬ/АКТУАЛЬНО ЧТО ХОРОШО «РОССИЙСКОЙ ГАЗЕТЕ», ТО ПЛОХО БАНКОВСКИМ ЖУРНАЛАМ? Законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон о банках и банковской деятельности», авторами которого являются депутаты Государственной думы Владислав Резник и Анатолий Аксаков, в первых числах июля благополучно прошел предварительное рассмотрение совета думы. Решением Госдумы законопроект включен в примерную программу на октябрь 2007 и будет рассмотрен 19 октября текущего года. Как же реагируют издатели на законопроект, предписывающий коммерческие структуры публиковать все обязательные сведения о предприятии в «Российской газете»? Также в номере: Хочешь помочь – дай удочку, а не рыбу! Геннадий КУДИЙ о поддержке ФАПМК медиаотрасли О подписке без прикрас Круглый стол МАП в рамках пресс-тура участников конкурса представителей региональных печатных СМИ «Подписка - национальный проект» Рост подписных тиражей обеспечивается за счет новых изданий О причинах роста подписных тиражей рассуждает Виктор КОКОРЕВ, первый заместитель генерального директора ОАО «Агентство “Роспечать”». Редактор за все ответит Основные требования к СМИ в период предвыборной кампании и многое другое Справка: Отраслевой журнал о медиарынке «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка. Главный редактор – Евгения Трушина. Периодичность – 1 раз в две недели. Формат – А4. Объем – 56 полос. Тираж – 2 500 экз. pr-отдел журнала «КУРЬЕР ПЕЧАТИ», Володина Юлия |