New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство по связям с общественностью Vanguard PR, Москва |
29 октября 2007 г. в 16:26 |
На тринадцатой российской гастроэнтерологической неделе прошел симпозиум «Хронический гепатит В: новое решение сложной проблемы» Агентство по связям с общественностью Vanguard PR оказало информационную поддержку компании Bristol-Myers Squibb в проведении симпозиума «Хронический гепатит В: новое решение сложной проблемы», состоявшегося в рамках тринадцатой российской гастроэнтерологической недели. Российская гастроэнтерологическая неделя – ставшее уже традиционным мероприятие, на котором собираются ведущие специалисты страны в области гепатологии, терапии и хирургии, педиатрической гастроэнтерологии, нутрициологии, инфекционных и функциональных заболеваний пищеварительной системы. В рамках программы тринадцатой гастронедели звучали не только выступления, обобщающие многолетний опыт систем скрининга и методологического подхода к заболеваниям органов пищеварения, но и доклады, посвященные новым подходам к ранней диагностике и перспективным направлениям лечения с последующей профилактикой обострений этих заболеваний. На симпозиуме «Хронический гепатит В: новое решение сложной проблемы» был рассмотрен широкий круг теоретических и практических проблем хронического гепатита В, а также представлен новый препарат БАРАКЛЮДTM(энтекавир), предназначенный для лечения пациентов с хроническим гепатитом В. Хронический гепатит В является потенциально опасным для жизни заболеванием. В России число больных хроническим гепатитом В достигает 7 млн. человек. Согласно данным Роспотребнадзора, в 2007 г. в Москве зарегистрировано 2141 носителей гепатита В и 248 больных хроническим гепатитом В, однако число незарегистрированных больных превышает сотни тысяч. Несмотря на то, что в настоящее время вакцина доступна практически всем, более 400 миллионов человек в мире больны хроническим гепатитом В, который чрезвычайно сложно распознать без исследования крови. Только 4% от общего числа страдающих гепатитом B получают квалифицированную медицинскую помощь. Вирус передается от матери ребенку во время беременности (с кровью или другими биологическими жидкостями), при непосредственном контакте с инфицированной кровью и ее производными, при половых контактах без предохранения, а также при использовании для инъекций нестерильных игл. БАРАКЛЮДTM, разработанный в исследовательских центрах компании Bristol-Myers Squibb, является пероральным противовирусным препаратом, который способен блокировать размножение вируса гепатита В. БАРАКЛЮДTM применяется для лечения хронического гепатита В у взрослых при наличии признаков активной репликации вируса, длительно персистирующем подъеме уровня сывороточных аминотрансфераз – маркеров поражения печени, а также активно текущем патологическом процессе в печени по данным биопсии. В июне 2006 года Европейская Комиссия разрешила применять препарат БАРАКЛЮДTM для лечения пациентов с хроническим вирусным гепатитом В. БАРАКЛЮДTM прошел регистрацию в Министерстве здравоохранения РФ. Организационную и информационную поддержку компании Bristol-Myers Squibb оказывает агентство по связям с общественностью Vanguard PR. Компания Bristol-Myers Squibb является одной из крупнейших фармацевтических компаний мира. За время своего существования компания внесла огромный вклад в развитие фармакологии и фармацевтического производства. Bristol-Myers Squibb - мировой лидер в производстве онкологических препаратов, занимает ведущие позиции по производству препаратов сердечно-сосудистого профиля, лекарственных средств для лечения дерматологических больных, антибиотиков и ряда других препаратов. Агентство по связям с общественностью Vanguard PR было основано в 1993 году в Москве. Его клиентами являются крупнейшие транснациональные и российские компании, международные государственные организации на территории России и стран СНГ.Структура Vanguard PR включает четыре специализированные практики – подразделения по работе с клиентами: маркетинговые коммуникации, внешние связи, высокие технологии и здравоохранение. В своей работе Vanguard PR активно применяет инновационные методы осуществления связей с общественностью, сочетая международные принципы стратегических и тактических коммуникаций с требованиями российского рынка. Более подробную информацию о работе компании можно получить на сайте |