New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство спортивных коммуникаций 360SCA, Москва <ashepilova@360sca.ru> |
29 октября 2007 г. в 16:31 |
СЕМИНАРы по ТЕМе: «ОРГАНИЗАЦИя ЭФФЕКТИвНЫХ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ГОРНОЛЫЖНЫХ КУРОРТАХ». 2 ноября 2007 в рамках Московского Международного Лыжного салона 2007 состоятся семинары «Организация эффективных массовых мероприятий на горнолыжных курортах» и «Строительство и эксплуатация сноу-парков и трасс ски\борд кросса на горнолыжных курортах». Семинары проводит Агентство спортивных коммуникаций 360SCA. Современная тенденция ухода от ATL инструментов в продвижении брендов в пользу адресных BTL программам диктует необходимость поиска эффективных персонифицированных методов построения коммуникаций. Коммуникационная кампания, расход ресурсов, сообщение кампании должно соответствовать определенным условиям и быть направлено на конкретный результат. Вместе с необходимостью усиления и конкретизации маркетинговых инвестиций, возрастает необходимость в квалифицированных кадрах. Отрасль спортивного маркетинга молода, но востребована. Она формирует свой собственный специализированный рынок, ориентироваться на нем и делать правильный выбор в пользу эффективных инструментов – необходимость не только для компаний связанных с индустрией спорта. В преддверии нового сезона эксперты Агентства спортивных коммуникаций 360SCA проводят семинар, посвященный методике организации спортивных и развлекательных мероприятий, рассчитанных на большие аудитории, с учетом общей специфики места проведения; а также построению эффективных маркетинговых коммуникаций с аудиторией на базе конкретного мероприятия. Темы семинара: Использование мероприятия как эффективного инструмента коммуникаций с целевой аудиторией. Оптимальное использование ресурсов курорта при проведении мероприятий. Эффективное использование инструментов PR в контексте проведения мероприятий. Примеры: зарубежная и российская практика проведения массовых мероприятий. Докладчики Митрофанов Алексей, генеральный директор Агентства спортивных коммуникаций 360SCA Колчанова Екатерина, директор по стратегическому развитию Агентства спортивных коммуникаций 360SCA Во второй день Лыжного Салона 2007 также состоится семинар «Строительство и эксплуатация сноу-парков и трасс ски\борд кросса на горнолыжных курортах». Темы семинара: Профессия - шейпер. Кто такие шейперы. Основные виды фигур и препятствий, особенности установки и эксплуатации. Зарубежная практика. Сотрудничество с зарубежными шейперами, обмен опытом. Парк – новые маркетинговые и экономические возможности курорта. Докладчики Иванов Алексей, мастер спорта в дисциплине фристайл. Призер Кубков и Чемпионатов России по могулу и ски-кроссу. Петров Иван, руководитель департамента спортивных проектов Агентства спортивных коммуникаций 360SCA. «Строительство и эксплуатация сноу-парков и трасс ски\борд кросса на горнолыжных курортах». 13:45 «Организация эффективных массовых мероприятий на горнолыжных курортах» 15:00 Московский Международный Лыжный Салон 2007 01.11-03.11 2007, Москва, Гостиный двор. Команда Агентства спортивных коммуникаций 360SCA специализируется на создании положительных коммуникаций бренда или компании на основе альтернативных видов спорта. Основная деятельность: организация целевых коммуникационных программ на основе альтернативных видов спорта при помощи инструментов событийного маркетинга, BTL, Public Relations, etc. Проекты, в которых принимали участие члены команды 360SCA: Nike ACG Challenge-2005, г. Сочи, Amateur Freeride Contest-2006, п. Красная Поляна, Nike Free Mountain-2007, п. Красная Поляна, Adrenalin Games Russian Open-2006, Dombai Camp, BMW M-Day,Norco Speed Shore, «Спортивно-развлекательный фестиваль в Крокус-Сити» 2007 и др. Щепилова Анна, менеджер по Связям с общественностью |