New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
ЦКТ «PRОПАГАНДА», Москва |
29 октября 2007 г. в 16:33 |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» принял участие в конференции «Эффективное решение задач репутационного менеджмента инструментами PR» Зам. генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА» Галина Сидорова и рук. департамента бизнес-коммуникаций Ольга Безгодова приняли участие в III региональной конференции «Эффективное решение задач репутационного менеджмента инструментами PR», которая проводилась журналом «Эксперт – Сибирь» 18–19 октября 2007 в Новосибирске. Направление «репутационный менеджмент» весьма актуально сейчас на рынке управленческих и PR-технологий в связи с ростом стоимости нематериальных активов компаний, выходом российских предприятий на IPO. Свидетельством растущего интереса к вопросам управления репутацией стала, в частности, и прошедшая конференция, в которой приняли участие более 70 экспертов из Новосибирска, Кемерово, Новокузнецка, Барнаула, Омска и других городов Сибири. Руководители департаментов по связям с общественностью и PR-специалисты, представляющие предприятия таких важнейших отраслей, как энергетическая, транспортная, строительная, банковская, и многих других обсуждали самые злободневные на сегодняшний момент вопросы – управление деловой репутацией, использование различных PR-инструментов, преодоление репутационных кризисов. «Участие в конференции было для нас интересным и полезным. Интересным – потому что удалось пообщаться с сибирскими коллегами, поделиться своим опытом и узнать о том, как работают они на местах. В ходе такого общения мы узнали немало важных особенностей PR-практики в различных городах Сибири. В частности, это касается взаимоотношений PR-служб с местными СМИ», – отметила Галина Сидорова. По мнению Ольги Безгодовой, «PR-специалистам в регионах зачастую приходится сталкиваться с навязыванием коммерческих отношений со стороны СМИ. Кроме того, все чаще устраиваются корпоративные информационные войны, когда компания становится объектом не всегда обоснованных нападок. В этих условиях обычно требуется помощь консультантов, которые могли бы помочь pr-службам разрешить трудные ситуации без потери репутации компании. Поэтому создание таких площадок для обмена мнениями и опытом между pr-специалистами компаний и консультантами, как конференция журнала «Эксперт – Сибирь», представляется особенно актуальным». Галина Сидорова выступила на конференции с докладом «Эффективное решение задач репутационного менеджмента инструментами PR». Ольга Безгодова провела мастер-класс «Кризисный репутационный менеджмент». Оба выступления были приняты с большим интересом и вызвали оживленную дискуссию. Специалисты ЦКТ «PRОПАГАНДА» регулярно принимают участие в качестве докладчиков не только на московских, но и на различных региональных профессиональных конференциях. PR перестал быть привилегией только столичных городов и крупных компаний, сегодня он превращается в повседневную – и иногда очень интересную – практику местных компаний и предприятий по всей России. Справка о ЦКТ «PRОПАГАНДА» Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. За девять лет работы ЦКТ «PRОПАГАНДА» реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. Роза Тамазанова, пресс-секретарь |