New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Департамент общественных связей , Москва <info@pravilo.com > |
октября 2007 г. в 09:15 |
Печатные коммуникации - тема Pravil`ного Клуба pr-специалистов, 2 ноября 2007 в Москве В качестве экспертов на встречу приглашены Марина Горкина, известный российский специалист в области связей с общественностью, бизнес-тренер, соавтор бизнес-бестселлера «PR на все 100%», автор книги «Пять шагов от менеджера до PR-директора, Андрей Мамонтов, управляющий партнер компании «Мамонтов и партнеры», автор многочисленных книг по маркетингу и pr, Любовь Ерохина-Кандалинцева, редактор и обозреватель журнала «Свой бизнес», автор статей о маркетинге, рекламе и PR, бизнес-тренер. Так же руководители и специалисты по маркетингу, pr и рекламе, представители pr-агентств. Тема встречи была выбрана не случайно. Согласно мнению большинства участников Клуба, издание и публикация книг, статей, а также размещение частных мнений в Интернете на сегодняшний день представляется достаточно актуальным и в то же время неоднозначно принимаемым инструментом public relations. Вместе с участниками и приглашенными экспертами Клуба мы обсудит актуальность издания книг, статьей и публикаций, эффективность, позитивные и негативные стороны этого инструмента, обсудим, может ли книга или другие печатные материалы манипулировать общественным сознанием. |