New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2488 - 2488.
Компания Медиалогия , Москва <NAnisimova@mlg.ru>
31 октября 2007 г. в 09:16
Медиалогия: анализ глянца

В октябре 2007 в базу СМИ информационно-аналитической системы Медиалогия добавлены глянцевые журналы. Новая услуга по анализу глянца введена по просьбам клиентов Медиалогии - пресс-служб крупных компаний, работающих на рынке B2C.
На сегодняшний момент система Медиалогия обрабатывает более 25 глянцевых журналов, среди которых Gala, Афиша, Большой город, Ваш досуг, 7 дней, ТВ Парк, OK!, Time Out и др. По аналогии с другими типами СМИ в глянцевых изданиях можно провести различные типы медиа-анализа: вычисление Индекса информационного Благоприятствования, исследование влиятельности СМИ на репутацию компании или персоны, определение динамики информационного поля в сравнении с конкурентами и т. д.
В планах компании расширение списка глянцевых изданий.

Анисимова Наталья
Руководитель пресс-службы

Предыдущие записи | Следующие записи