New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания Медиалогия , Москва <NAnisimova@mlg.ru> |
31 октября 2007 г. в 09:16 |
Медиалогия: анализ глянца В октябре 2007 в базу СМИ информационно-аналитической системы Медиалогия добавлены глянцевые журналы. Новая услуга по анализу глянца введена по просьбам клиентов Медиалогии - пресс-служб крупных компаний, работающих на рынке B2C. На сегодняшний момент система Медиалогия обрабатывает более 25 глянцевых журналов, среди которых Gala, Афиша, Большой город, Ваш досуг, 7 дней, ТВ Парк, OK!, Time Out и др. По аналогии с другими типами СМИ в глянцевых изданиях можно провести различные типы медиа-анализа: вычисление Индекса информационного Благоприятствования, исследование влиятельности СМИ на репутацию компании или персоны, определение динамики информационного поля в сравнении с конкурентами и т. д. В планах компании расширение списка глянцевых изданий. Анисимова Наталья Руководитель пресс-службы |