New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Маркетинговое агентство STEM, С-Петербург |
2 ноября 2007 г. в 13:35 |
Маркетинговое агентство STEM продолжает расширять сферы своей деятельности на петербургском рынке. С октября 2007 года агентство начало работу в новом для себя направлении в области Public Relations. Специалисты STEM Agency разработали для своих клиентов три основных пакета по абонентскому PR-обслуживанию: «Базовый», «Оптима», и «Под ключ». Все пакеты включают в себя оптимальный перечень услуг в сфере PR и являются удобными для клиентов. Помимо этого, для заказчика существует возможность составления специального пакета, адаптированного под конкретную компанию. Агентство STEM уже давно зарекомендовало себя на петербургском рынке, как динамично развивающаяся компания, умеющее выполнять свою работу быстро и качественно. В феврале этого года агентство существенно расширило спектр своих услуг, открыв сразу несколько направлений: торговый маркетинг, потребительский маркетинг, маркетинговый аудит, исследования рынка. Public Relations - новый этап развития агентства STEM, который обещает быть таким же успешным, как предыдущие. Основная цель конкурса – это поиск художественного решения, в максимальной степени отражающего роль и место PR-отрасли и специалистов отрасли в жизни общества. Конкурс направлен на решение таких задач, как популяризация отрасли и профессии PR-специалиста среди органов власти, представителей бизнес-сообщества, широкой общественности страны; формирование положительного имиджа профессии. Участниками конкурса могут быть юридические и физические лица, авторы и авторские коллективы. Заявки и конкурсные работы принимаются до 20 ноября, с 20 ноября по 10 декабря пройдет открытое Интернет-голосование на портале www.regionpr.ru, по итогам которого будут определены победители конкурса. Награждение победителей конкурса «Лучшая эмблема PR-отрасли» пройдет в рамках торжественной церемонии подведения итогов Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR» 21 декабря в Воронеже. «Профессия получила свое признание, представители отрасли играют все более важную роль в развитии общества, имеется свой собственный профессиональный праздник, и считаем, что настало время отождествлять профессию через конкретное графическое изображение – Эмблему. Ведь мы уже привыкли к тому, что крендель - эмблема цеха булочников, а овчина - цеха шубников, сапоги - организации сапожников. Эмблема - это нарисованная идея, то есть идея, выраженная через изображение предмета, в которых как бы зашифровано его условное, традиционное значение», - отметил Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», президент PR-премии «RuPoR». Подробности о конкурсе можно узнать в РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» |