New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) - |
2 ноября 2007 г. в 13:49 |
Российские агентства получили серебро и бронзу GLOBES AWARDS-2007 15 октября в Лас-Вегасе были объявлены победители крупнейшего международного конкурса в области маркетинговых услуг GLOBES AWARDS-2007. Два российских агентства-финалиста IMS Marketing и Rapp Collins Moscow завоевали второе и третье места этого престижного мероприятия в номинации "Best Brand-Building Campaign". Поздравляем коллег с заслуженной победой! Маркетинговому агентству IMS Marketing (Россия) жюри присудило почетное "серебро" за работу "Orbit Lime: Escape from Mexico campaign". А рекламное агентство Rapp Collins Moscow (Россия) получило третье место в номинации за разработку рекламной кампании "Axe vice: turns nice girls naughty". Также наши поздравления "соседям по СНГ", белорусскому R&BTL агентству PR Квадрат, которое получило "бронзовую" награду Globes Awards-2007 за третье место в номинации "Best Small Budget Campaign". Такую высокую оценку получила представленная PR Квадрат работа "Burn Energy Control". Кроме того, российское агентство iMotion, хотя и не вошло в список финалистов, удостоилось почетного сертификата качества Globes Awards-2007 за работу "Звездная команда" (Star Team) в номинации "Best Dealer or Sales Force". GLOBES AWARDS-2007 - крупнейший международный конкурс в области маркетинговых услуг, организатором которого является Международная Ассоциация Маркетинговых Агентств (MAA Worldwide). MAA Worldwide – некоммерческая ассоциация руководителей маркетинговых агентств, основанная в 1973 году. MAA GLOBES представляет лучшие работы, получившие награды национальных фестивалей в своих странах. Партнерами GLOBES (GLOBES Partners) являются ведущие фестивали во многих странах мира: Аргентина, Австралия, Азия, Бразилия, Канада, Европа, Израиль, Япония, Россия, Южная Африка, США и Англия. В России и СНГ официальным представителем MAA Worldwide и конкурса Globes Awards является Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ). Согласно партнерскому соглашению, победители российского конкурса в области маркетинговых услуг – «Серебряный Меркурий» получают возможность представлять свои работы на Globes Awards. IMS Marketing - маркетинговое агентство, входящее в состав холдинга IMS Group. Оказывает на российском рынке услуги в сфере традиционного маркетинга (демонстрации, сэмплинг, подарки при покупке), мобильного маркетинга (события и роад-шоу), маркетинга на основе баз данных (CRM, прямой маркетинг, программы «Пришли и выиграй»), электронного маркетинга (рекламные кампании в Интернете, корпоративные и продуктовые веб-сайты) и интегрированного маркетинга. IMS является членом Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), The Point-Of-Purchase Advertising International (POPAI), Американской Торговой Палаты и Европейского бизнес-клуба. Среди клиентов агентства: Mars, Gillette, PepsiCo, P&G, L'Oreal, Wrigley и др. Rapp Collins Moscow — коммуникационная группа, являющаяся частью DDB Worldwide (входит в состав Omnicom Group). 80 отделений компании в более чем 50 странах мира. Rapp Collins Moscow работает на рынке маркетинговых услуг с 2000 года, на сегодняшний день предоставляет своим клиентам разносторонний спектр стратегических коммуникационных решений для выполнения их бизнес-задач. За годы работы на российском рынке накоплен богатый опыт проведения нестандартных акций в рамках интегрированного подхода для различных клиентов, среди них известные международные корпорации и крупные российские компании, такие как: Балтика, Unilever, Beeline, Sony Ericsson, Exxon Mobil, Wrigley и др. Для справки: По итогам конкурса The Globes-2006, одним из 6 финалистов в номинации «лучшая социально-ориентированная программа» стало российское агентство «ИМА-ПРЕСС» с проектом «Мы - дети великой Победы»: в дни празднования 60-летия Победы в городах молодые люди в военной форме образца 40-годов – в плащ-палатках, пилотках, с вещмешками раздавали сборники песен военных лет и CD- с этими песнями. На внутренней стороне обложки диска находилась рамка для фотографии члена семьи - участника ВОВ. В 2005 году российское агентство Marketing Communications было объявлено лауреатом Globes. Агентство победило в номинации «Лучшая кампания для торгово-проводящей сети» с проектом «80 дней вокруг света» для компании Vinodel Collection, а в 2003 году призером конкурса стало агентство TMA-Draft с кампанией «Почта Радости Россия», разработанной для бренда «Россия - Щедрая Душа» (Nestle) в номинации «Лучшая кампания по поддержанию лояльности». |