New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Бюро Маркетинговых Технологий, Украина, Киев <s.marina@marketingburo.com.ua> |
6 ноября 2007 г. в 17:30 |
"Phytokids" - Социальная программа направленная на эмоциональную поддержку больных детей. Немецкая фитофармацевтическая компания "Bionorica" начала реализовывать в Украине социальный проект "Phytokids" - международную благотворительную программу, направленную на эмоциональную поддержку больных детей. В Украине коммуникационную поддержку старта социальной программы "Phytokids" осуществило Бюро Маркетинговых Технологий. В Киевской городской детской клинической больнице No 1 была открыта оздоровительно-развлекательная комната "Phytoland". На ее открытии научный руководитель клиники детской урологии, главный детский уролог Министерства здравоохранения Украины Данило Сеймивський рассказал о том, что больные дети, несмотря на заботу врачей, в больнице находятся в угнетенно-стрессовом состоянии. Помимо терапии им необходимы комфортные психологические условия для реабилитации. "Детям мало утешений, им нужны новые интересные образы и впечатления, которые их отвлекут от атмосферы больницы. Все это теперь они смогу получить в "Phytoland", - подчеркнул профессор Д.Сеймивський. Открывая первую оздоровительно-развлекательную комнату, глава компании "Bionorica", профессор Михаэль Попп сказал, что "счастливые дети выздоравливают быстрее". В рамках социальной программы "Phytokids" аналогичные комнаты откроются в других городах Украины, уже издан первый номер развлекательно-познавательного журнала "Фитоспасатели", который распространяется в детских больницах, а также разрабатывается специальный сайт, знакомящий детей с секретами природы. Созданная в Германии, социальная программа "Phytokids" работает во многих странах мира. За просветительскую ценность распространения знаний о природе, проекту "Phytokids" присвоено всемирно признанный знак качества Comenius (имени Яна Амоса Коменского). Директор по стратегическому планированию "Бюро Маркетинговых Технологий" Нина Рохманюк отметила: "Реальных социальных проектов в Украине уже не мало. Однако не единичных, а системных и долгосрочных - можно пересчитать на пальцах одной руки. Эта программа рассчитана на изменение базового подхода в лечении детей - влияние на их эмоциональный фон прямо связано с процессом выздоровления. Счастливые дети выздоравливают быстрее". Контактное лицо: Марина Шиянь копирайтер |