New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Продюсерский центр «Контент», Воронеж <consul-biznes@regionpr.ru> |
6 ноября 2007 г. в 17:32 |
V Всероссийскмй конкурс товарных знаков «Золотник» ПОЛОЖЕНИЕ о Центрально-Черноземном региональном этапе 1. Общие сведения 1.1. Основные цели Конкурса: - объединение усилий российских государственных, промышленных, коммерческих, общественных организаций в деле формирования в России цивилизованных рыночных отношений; - привлечение внимания государственных законодательных, исполнительных органов власти, промышленных структур, общественных организаций и средств массовой информации к вопросам охраны интеллектуальной собственности, в частности, регистрации и использованию товарных знаков (брендов), их роли в создании корпоративного имиджа и повышении конкурентоспособности продукции российских предприятий на внутреннем и внешнем рынках; - содействие формированию репутации российских предприятий и организаций, производящих и предоставляющих качественные продукцию и услуги; - создание предпосылок и содействие широкому внедрению современных методов управления интеллектуальной собственностью; - распространение информации по проблеме защиты интеллектуальной собственности, в частности, защиты прав на товарные знаки. 1.2. Организатор Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник»: Юридическая фирма «Городисский и Партнеры». При поддержке: - Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации - администраций субъектов РФ Центрально-Черноземного региона. 1.3. Региональное представительство (Организатор регионального этапа) Конкурса: ООО «Продюсерский центр «Контент» Председатель Оргкомитета Регионального этапа Конкурса) – Шаталов Геннадий Васильевич. 1.4. Территория регионального этапа Конкурса: Центрально-Черноземный регион (Белгородская, Воронежская, Курская, Липецкая, Орловская и Тамбовская области). 1.5. Сроки проведения регионального этапа: июль-октябрь 2007 года. 2. Условия и порядок проведения Конкурса 2.1. Участники Конкурса - предприятия и организации различных форм собственности, включая индивидуальные частные предприятия, совместные предприятия, осуществляющие производство продукции или оказывающие услуги. 2.2. К участию в Конкурсе принимаются: - товарные знаки (товары народного потребления и производственного назначения); - знаки обслуживания; - наименования мест происхождения товаров. 2.3. Критерии оценки и номинации Конкурса. Заявленные для участия в Конкурсе товарные знаки рассматриваются на соответствие следующим критериям: - оригинальность, - рекламоспособность, - правовая защищенность знака. 2.4. Для участия в Конкурсе предприятиям и организациям необходимо: - направить в Региональное представительство Конкурса (ООО «Продюсерский центр «Контент») заполненную договор-заявку установленного образца (Приложение № 1). Все позиции договора-заявки необходимы для заполнения. К договору-заявке прилагается изображение товарного знака (предпочтительно - на электронном носителе); - представить копию свидетельства о регистрации с изображением товарного знака (свидетельство Роспатента на товарный знак и/ или знак обслуживания); - оплатить регистрационный взнос в размере 5 000 (пять тысяч) рублей за каждый знак, принимающий участие в Конкурсе. 2.5. Региональное представительство Конкурса определяет и утверждает необходимые мероприятия по организации и проведению регионального этапа Конкурса, в том числе: - информирует о Конкурсе руководство предприятий - потенциальных участников, общественность и СМИ; - формирует Оргкомитет регионального этапа Конкурса; - организует сбор и обработку заявок в своих регионах; - формирует и координирует работу Жюри регионального этапа Конкурса; - на основании оценок регионального Жюри утверждает лучшие товарные знаки (из числа заявленных, по трем номинациям) регионального этапа Конкурса; - разрабатывает и проводит иные акции и мероприятия, способствующие пропаганде и популяризации проблематики, связанной с защитой интеллектуальной собственности; - организует и проводит церемонию награждения победителей регионального этапа Конкурса. 2.6. Жюри регионального этапа Конкурса осуществляет оценку заявленных для участия материалов на основе определенных критериев. Персональный состав определяется Региональным представительством Конкурса. В состав Жюри могут входить представители законодательной и исполнительной власти областей региона, патентные поверенные, представители ТПП областей ЦЧР, дизайнеры, лингвисты, психологи, медиа - партнеры, журналисты, представители ВУЗов, представители спонсоров. Решение Жюри регионального этапа Конкурса, утвержденное региональным представительством Конкурса является окончательными. 2.7. По итогам проведения Регионального этапа Конкурса определяются участники федерального этапа (Суперфинал) Конкурса (9 знаков). 2.8. На торжественной церемонии подведения итогов регионального этапа Конкурса победителям Конкурса будут вручены почетные дипломы и специальные призы, а также они получат право использования логотипа Конкурса в рекламных целях и его размещения на упаковке продукции. |