New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Департамент общественных связей Консалтингового агентства PRavilo, Москва <info @pravilo.com> |
6 ноября 2007 г. в 17:41 |
Может ли книга сделать Вас известным? 2 ноября 2007 года состоялась очередная, седьмая по счету встреча PRavil’ного клуба PR-специалистов, посвященная печатным коммуникациям. Тема заседания была выбрана не случайно. Согласно мнению большинства участников Клуба, издание и публикация книг, статей, а также размещение частных мнений в Интернете на сегодняшний день представляется достаточно актуальным и в то же время неоднозначно принимаемым инструментом public relations. Вместе с экспертами участники встречи попытались найти альтернативы печатным фолиантам, подвергли сомнению эффективность этого инструмента, рассмотрели позитивные и негативные стороны издания книг, обсудили, может ли книга или публикации манипулировать общественным сознанием. Удивительная встреча привела и к удивительным выводам. В итоге, все участники сошлись во мнении, что книга как инструмент персонального pr далеко не всегда выполняет свою функцию, намного более целесообразным видится публикация профильных материалов в деловых и популярных изданиях. Если же рассматривать печатное издание, как инструмент для продвижения корпораций и компаний, то это вполне оправдано. Получилось и «да», и «нет». |