New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Журнал "Курьер печати",Логос-групп, Москва <jvolodina@kpechati.ru> |
8 ноября 2007 г. в 20:53 |
АНОНС ЖУРНАЛА «КУРЬЕР ПЕЧАТИ» №39-40/2007 ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА А.СТРАХОВ. МЫ ГОТОВЫ ПОКУПАТЬ НОВЫЕ АКТИВЫ В 2008 году издательский дом «Аргументы и Факты» отметит свое тридцатилетие. О том, как живется бренду «АиФ», об успехах и планах на будущее «Курьеру печати» рассказал Александр СТРАХОВ, генеральный директор ЗАО «Аргументы и Факты» и вице-президент по медиаактивам группы «ПромСвязьКапитал». ОТРАСЛЬ/АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДПИСКА ЗА ЧЕРНЫМ ЗАНАВЕСОМ Вопрос добросовестной конкуренции и прозрачности работы подписных агентств - один из наиболее острых с точки зрения участников рынка подписки. Почему среди характеристик, приписываемых рынку альтернативной подписки, все чаще звучит слово «бесконтрольность»? КОНСАЛТИНГ/ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЮБИТ? НЕ ЛЮБИТ? Рынок прессы привык пользоваться результатами измерений читательских аудиторий для привлечения рекламных бюджетов. Однако существует еще множество вопросов, ответы на которые необходимы сугубо для внутреннего пользования. ТАКЖЕ В НОМЕРЕ: ЛЮБОВЬ МОСКВЫ НЕ БЫСТРАЯ, НО ВЕРНАЯ И ЧИСТАЯ Московский выпуск «Моего района» отметил пятилетие издания, устроив необычный пресс-ланч, посвященный юбилею. «КРОКОДИЛ» УХОДИТ В ПОДПОЛЬЕ? Журнал «Крокодил» распространил манифест, в котором провозгласил себя «свободным от жадных распространителей прессы». «ЗОЛОТЫЕ» МЕСТА В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ Во многом от того, где именно в торговом зале расположено издание, зависит успех его продаж. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПРЕССЫ – ШАГ В БУДУЩЕЕ? Стоит ли присмотреться к западному опыту и начать торговлю печатными изданиями в непрофильных розничных сетях? и многое другое Справка: Отраслевой журнал о медиарынке «Курьер печати» выходит с 1998 года. Журнал информирует об издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка. Главный редактор – Евгения Трушина. Периодичность – 1 раз в две недели. Формат – А4. Объем – 56 полос. Тираж – 2 500 экз. Обращайтесь в pr-отдел журнала к Володиной Юлии |