New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2511 - 2511.
Компания «ИМА-консалтинг», холдинг «Группа ИМА», Москва
11 ноября 2007 г. в 16:5
«Имидж – все? Инвестиционный потенциал и имидж России». Генеральный директор «ИМА-консалтинг» принял участие в заседании Дискуссионного клуба

30 октября 2007 в Москве прошел круглый стол «Имидж – все? Инвестиционный потенциал и имидж России», организованный Информационным Агентством Росбалт и Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО). В ходе круглого стола обсуждалась концепция "Программы улучшения инвестиционного имиджа России за рубежом", подготовленная Министерством экономического развития и торговли РФ.
В дискуссии приняли участие начальник отдела развития инвестиционного климата МЭРТ Михаил Ан, генеральный директор Московской Международной Бизнес Ассоциации (ММБА), советник Мэра Москвы, член Правления ТПП РФ Александр Борисов, заместитель генерального директора авиакомпании «Аэрофлот» Лев Кошляков, генеральный директор «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов, начальник отдела по связям с общественностью и СМИ Министерства финансов РФ Андрей Сайко, генеральный директор Экспертного института при Российском союзе промышленников и предпринимателей Олег Кузнецов, генеральный директор консалтинговой группы «ИМИДЖ-Контакт» Виктор Гафт, советник департамента по экономической политике и конкурентоспособности РСПП Милена Габдрашитова и другие.
Участники круглого стола пришли к выводу, что разработка мер по улучшению инвестиционного имиджа России в глазах зарубежных инвесторов является очень важным национальным проектом. Вартан Саркисов высказал мнение, что «необходимо срочно сформировать пул из крупных российских PR-агентств для улучшения инвестиционной привлекательности России. И вряд ли нужно доверять формирование имиджа страны иностранным PR-агентствам». Для улучшения инвестиционного климата также были предложены конкретные меры по продвижению национальных и региональных российских брендов.
«ИМА-консалтинг» имеет большой опыт PR-сопровождения имиджевых государственных проектов, таких как Неделя Русского языка в Италии, презентация международной энергетической премии «Глобальная Энергия» в США, Фестиваль «Европалия», «Русский вечер» в Давосе и др. Подробнее ознакомиться с портфолио компании в этом направлении можно на сайте www.ima-consulting.ru.

ООО «ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке коммуникационного консалтинга с 1999 г. Компания специализируется на оказании услуг по трем основным направлениям: маркетинговые исследования и аналитика, Public Relations, управленческое консультирование.
«ИМА-консалтинг» входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний согласно всем существующим рейтингам: в ТОР-10 рейтинга Агентства Экономических Новостей (рейтинг наиболее активно и стабильно развивающихся компаний и банков: медийные, информационные, рекламные и консалтинговые компании) по итогам 2006 года; 1-е место в рейтинге PRonline (рейтинг упоминаемости российских PR-агентств) по итогам 2006 года; 3-е место в рейтинге «Эксперт РА» (рейтинг консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью) по итогам 2005 года.

Анастасия Тихомирова, пресс-секретарь «ИМА-консалтинг»

Предыдущие записи | Следующие записи