New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
PR-агентство AGENDA, Москва <Dinara@agenda.ru> |
14 ноября 2007 г. в 11:47 |
В октябре 2007 по инициативе компании Goodyear Russia LLC, подразделения Goodyear в России, был организован "круглый стол", посвященный проблемам зимнего вождения и преимуществам новых технологий и продуктов, разработанных с учетом специфики суровых зимних климатических условий. Наряду с круглым столом, состоялась также презентация новой зимней шипованной шины Goodyear UltraGrip Extreme, специально разработанной для регионов с суровым зимним климатом. В презентации новой Goodyear UltraGrip Extreme и круглом столе по проблемам зимнего вождения "Goodyear бросает вызов зиме" приняли участие вице-президент Российской Автомобильной Федерации Игорь Ермилин; старший инспектор ГАИ Северо-восточного округа Владимир Полозов; заместитель исполнительного директора сети торгово-сервисных центров шинных центров МВО Сергей Ковчев; вице-президент по продажам и маркетингу Goodyear ЕЕМЕА (Восточная Европа, Ближний Восток и Африка) Мишель Ронзеф; генеральный директор ООО "Гудиер Раша" Генри Браун; руководитель группы разработчиков зимних шин Goodyear и новой шины Goodyear UltraGrip Extreme Ксавье Фрепон; менеджер по профессиональным и техническим вопросам ООО "Гудиер Раша" Кирилл Барановский; автомобильные эксперты и журналисты. В ходе дискуссии, которая развернулась между участниками круглого стола Goodyear, эксперты обсудили основные проблемы зимнего вождения, развенчали мифы о зимних шинах на примерах из собственного опыта и по результатам объективных исследований, дали рекомендации по зимнему вождению и отметили необходимость правильного выбора соответствующих сезону шин как одного из важных элементов системы активной безопасности автомобиля. PR агентство AGENDA выполнило для Goodyear Russia LLC полный комплекс услуг по PR поддержке мероприятия, а именно: организовало присутствие необходимых спикеров и экспертов, разработало пакет информационных материалов (сценарий и программу мероприятия, тезисы выступающих, материалы для прессы на русском и английском языках), обеспечило фоторепортаж и синхронный перевод на мероприятии, а также выполнило весь объем работ с журналистами - приглашение, работа в рамках мероприятия, обеспечение информационными материалами для публикаций и post campaign. Презентацию новой шины Goodyear UltraGrip Extreme и круглый стол по проблемам зимнего вождения в России "Goodyear бросает вызов зиме" посетили более 40 журналистов из 30 ключевых бизнес- и автомобильных медиа, таких как: Коммерсант Автопилот, За рулем, Autonews, Телеканал Авто Плюс, MaxiTuning, Quatroroute, МК-Мобиль, Тюнинг Автомобилей и другие. Информация о Goodyear UltraGrip Extreme и о круглом столе Goodyear освещалась также на радиостанции City FM. На данный момент в СМИ уже вышло более 40 информационных материалов по новой зимней шине Goodyear UltraGrip Extreme и итогам круглого стола, в том числе репортаж по итогам мероприятия на телеканале Авто Плюс в новостном блоке, в деловых СМИ: РБК-Daily, Новые Известия, и специализированной прессе, таких как Клаксон, 5 Колесо, За рулем, Тюнинг Автомобилей. Планируются к выходу 17 публикаций в ближайших номерах ежемесячных журналов. Динара Ахметова менеджер по связям со СМИ |