New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
АГЕНТСТВО Международный пресс-клуб, Москва |
15 ноября 2007 г. в 16:17 |
В РАМКАХ ДОГОВОРА С КОМПАНИЕЙ «КОКА-КОЛА ЭЙЧ-БИ-СИ ЕВРАЗИЯ» («КОКА-КОЛА») АГЕНТСТВО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРЕСС-КЛУБ. ЧУМИКОВ PR И КОНСАЛТИНГ» (МПК) ПРОВЕЛО Информационный аудит ПО ПРОБЛЕМАМ РЕАЛИЗАЦИИ программы «Живая волга» В соответствии с договором об информационном обеспечении природоохранной программы «Живая Волга», которую начала реализовывать «Кока-Кола» вместе с Бюро ЮНЕСКО, Международный пресс-клуб провел информационный аудит, посвященный выявлению проблем реализации данной программы. Проанализировано около 1300 материалов, опубликованных в 2007 году в более чем 350 центральных и региональных (Астрахань, Волгоград, Нижний Новгород, Самара) СМИ. В ходе исследования выявлялись особенности восприятия печатными и электронными СМИ экологической проблематики района средней и нижней Волги; информационные поводы, чаще всего привлекавшие внимание СМИ в связи с экологической ситуацией в районе; уровень информированности населения об экологической ситуации; особенности восприятия деятельности компании «Кока-Кола», направленной на улучшение экологической ситуации; каналы СМИ, являющиеся перспективными для сотрудничества, размещения материалов об экологической деятельности компании «Кока-Кола». По итогам информационного аудита компании «Кока-Кола» предложен ряд мероприятий для оптимизации ее присутствия в информационном пространстве в процессе реализации природоохранной программы «Живая Волга». |