New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Pr-отдел ПРОДЮСЕРСКОГО ЦЕНТРА МАКСИМА ФАДЕЕВА , Москва |
15 ноября 2007 г. в 16:23 |
ТУПОЙ КАРАНДАШ Премия за вклад журналистов в дело по дезинформации общественности и вмешательства в личную жизнь известных людей. Pr-отдел ПРОДЮСЕРСКОГО ЦЕНТРА МАКСИМА ФАДЕЕВА, а также компаний МОНОЛИТ и ГАСПАР АРНЕРИ часто сталкивается с непрофессионализмом работников электронных СМИ и печатной прессы. Зачастую они наносят вред артистам компаний, фальсифицируют факты и проявляют неэтичность в отношении артистов. Очень субъективное жюри будет ежемесячно проводить мониторинг прессы и Интернет-порталов с целью выявления грубых ошибок журналистов и фотографов. Со временем к нашему жюри могут присоединиться и эксперты других продюсерских компаний. Очень субъективное жюри Жюри будет состоять первоначально из экспертов pr-отдела компаний МОНОЛИТ, ГАСПАР АРНЕРИ, ПРОДЮСЕРСКОГО ЦЕНТРА МАКСИМА ФАДЕЕВА. Статуэтка Тупой карандаш на мятой бумаге Номинации ЯИДУПОКАВРУ – за откровенную журналистскую ложь ЧЕРНАЯ МЕТКА – журналистам, которые не понимают с трех раз SEX ПО ТЕЛЕФОНУ – за бесконечные звонки и долгие разговоры PHOTO-ЖАБА – за некачественные или антихудожественные фотографии, которые портят имидж и образ артистов ЗАМАХ НА РУБЛЬ, УДАР НА КОПЕЙКУ – за заголовки, не отвечающие сути новости или материала, а также за обещание большого, интересного материала, вместо которого выходит скупая заметка. Предполагается, что может появиться новая номинация МИРИСЬ, МИРИСЬ И БОЛЬШЕ НЕ ДЕРИСЬ. Так мы собираемся возвращать доверие журналисту или изданию. Периодичность Премия будет вручаться ежемесячно представителям электронных СМИ и печатной прессы. |