New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Издательский Дом «Richard Cash Publishers», входит в состав Коммуникационной Группы «Деловая Лига», Москва |
19 ноября 2007 г. в 11:6 |
Издательский Дом «Richard Cash Publishers» приступает к подготовке иллюстрированного сборника «Лучшие корпоративные социальные проекты, 2006-2007гг.». Издательский Дом «Richard Cash Publishers», входящий в состав Коммуникационной Группы «Деловая Лига», приступает к подготовке иллюстрированного сборника «Лучшие корпоративные социальные проекты, 2006-2007 гг.». Российские компании активно реализуют принципы корпоративной социальной ответственности, осуществляя разнообразные социальные проекты. Результаты социальной деятельности находят своё отражение в публикуемых нефинансовых отчетах и тематических буклетах. Многие социальные проекты, реализуемые отечественными компаниями, обладают не только значимыми практическими результатами, но могут служить хорошими примерами раскрытия творческого потенциала. Информирование о различных достижениях российского бизнеса в области корпоративной социальной ответственности будет способствовать обмену полезным опытом и станет наглядной иллюстрацией реального вклада компаний в устойчивое социально-экономическое развитие России. Сборник «Лучшие корпоративные социальные проекты» выйдет в I квартале 2008 года и объединит под одной обложкой содержательную и визуальную информацию о самых успешных, ярких и запоминающихся социальных проектах, реализованных компаниями в течение 2006-2007 годов. Издание носит эксклюзивный характер, поскольку ключевой акцент делается на визуальном отражении достижений российского бизнеса в области корпоративной социальной ответственности. Тираж сборника 1000 экземпляров. Подробную информацию смотрите на сайте Издательского дома |