New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2534 - 2534.
Исполнительная дирекция АКМР <press@medianews.ru>
21 ноября 2007 г. в 12:9
Ассоциация Корпоративных Медиа России успешно провела II Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и пресса: передовые практики и мировые тренды» с 27 октября по 3 ноября в США (в Нью-Йорке и Атланте).

В конце октября представители передовой части российского медиасообщества – топ-менеджеры по коммуникациям и СМИ крупнейших российских компаний, среди которых «Роснефть», ФК «УРАЛСИБ», Philip Morris Sales and Marketing, «Росгосстрах», PricewaterhouseCoopers Россия, Банк Москвы, «Газпром», прибыли в Нью-Йорк, город, в котором сосредоточены головные офисы самых значительных транснациональных корпораций. Итак, II Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и пресса: передовые практики и мировые тренды», был объявлен открытым!
Статус участников Саммита обязывает проводить встречи на соответствующем высоком уровне. Так что неудивительно, что первый рабочий день Саммита прошел в офисе PricewaterhouseCooper, где презентации о последних веяниях по коммуникациям сделали Мишель Уиз, старший вице-президент по корпоративным коммуникациям Mars US; Дин Штаркман, редактор Columbia Journalism Review; Екатерина Шапочка, директор по корпоративным коммуникациям PricewaterhouseCoopers Rus. На презентациях основными темами для обсуждения стали особенности построения корпоративных коммуникаций в США, обеспечение устойчивой деловой репутации и влияние финансовой отчетности на бренд компании.
В PwC был проведен круглый стол и заслушаны выступления Элиота Пирса, The New York Times; Питера Химлера, PR Blogger, The Flack; Тони Дунаифа, Brightcove; Роба Ки, основателя и генерального директора Конверсеон; Светланы Миньяк, заведующей отделом внешних связей, US-Russia Business Council; Шарон Понд, директора корпоративных коммуникаций UPM, Северная Америка; Янины Дубейковской, начальника департамента PR и взаимодействия с регионами ОАО « ОГК-1»; Джеймса Райана, главы департамента коммуникаций Daimler FS; Ральфа Хартманна, председателя совета директоров и акционера GlobalCom PR Network.
Во второй день работы делегатам Саммита представилась уникальная возможность посетить компанию Siemens и познакомиться с опытом ведения коммуникационной политики Джека Бергена, старшего вице-президента Siemens USA и с программой корпоративной ответственности в Siemens Сэма Гунузена, Siemens USA. Далее выступал Шон Патрик Малони, первый заместитель губернатора штата Нью-Йорк с практикой ведения коммуникаций в политике США. В другие дни Саммита главные офисы крупнейших транснациональных компаний и ведущих международных деловых СМИ были открыты для делегатов, в том числе телекомпании CNN, NBC, агентство BLOOMBERG, завод BMW, фондовая биржа NYSE.
Уникальные практические кейсы с акцентом на мировые тренды по всем уровням корпоративных коммуникаций – брендинг, GR, IR, финансовые, внутренние, кросскультурные, медиарилейшнс – были представлены для обсуждения участникам. Теплый радушный прием, близкий контакт позволили максимально сблизиться всем участникам: и делегатам, и спикерам. Два города Америки показали участникам своеобразие регионов и стандарты холдинговых компаний, а также тенденции развития медиа и их важнейшее влияние на коммуникации.
Это далеко не полный перечень спикеров и вопросов, поднятых во время Саммита. Кроме насыщенной рабочей программы, участники Саммита посетили в Атланте концерт Стиви Вандера, который произвел на всех неизгладимое впечатление.
Мнения участников II Ежегодного Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и пресса: передовые практики и мировые тренды»
Андрианов Валерий Валентинович, ООО «Лукойл-Информ»:
- Были очень профессиональные докладчики, лично мне все выступления были очень интересны. Были представлены кейсы, которые, действительно, могут помочь в работе. На Саммите мы получили опыт, который трудно получить у нас. Организовано все было отлично и со стороны АКМР, и со стороны CNC. Работа была сделана четко. Все, что было обещано – было получено.
Батурин Андрей Григорьевич, «Росгосстрах»:
- На самом деле я очень доволен этой поездкой, потому что представилась уникальная возможность обменяться опытом с нашими американскими коллегами. Я очень много почерпнул для себя. Мне очень понравились PR и возможность решений кризисных ситуаций. Я благодарен АКМР за это.
Гончарова Юлия, Terra Nova Communications:
- Для нас это было достаточно полезно, потому что всегда интересен опыт коллег. Мне было важно увидеть, как работают крупнейшие компании, например Siemens или BMW, CNN. Конечно, посещение Нью-Йоркской биржи было настоящим событием, и мы будем использовать их методы, так как один из наших партнеров – это наша биржа.
Дубейковская Янина, ОАО «ОГК-1»:
- Очень насыщенная и глубокая профессиональная программа, замечательные и топовые спикеры. Состав российской делегации был очень профессиональным. Общение за пределами Саммита носило содержательный характер.
Ибрагимов Ильяс, ФК «УРАЛСИБ»:
- Мне очень понравилась организация. Все было вовремя. Нас хорошо встретили, разместили, нами занимались, программа была отличная. Особенно понравилось то, что были выбраны большие корпорации, которые лично мне было интересно изучить подробнее. Мне очень понравилось отношение американцев к нам. Нас встретили с улыбкой, нами занимались ведущие топ-менеджеры. Все люди выступали с презентациями и все рассказывали интересно. На все вопросы отвечали. То есть было видно, что у них есть к нашей стороне интерес. Мне понравилось то, что был сделан упор на новые маркетинговые технологии, которые используют в Америке, и которые сейчас являются самыми передовыми в мире. Лекции по блогам и по web 2.0 – это все мне было интересно, а также хотел бы отметить ведущее информационное агентство Bloomberg, новые формы продвижения товаров и услуг, взаимоотношения с конкурентами и компанию Mars US.
Комраков Анатолий Геннадьевич, «Медиа платформа»:
- Это очень полезное мероприятие, которое позволило познакомиться с передовым опытом наших коллег в управлении корпоративными медиа в США. Благодаря тому, что АКМР организовывает уже второе выездное мероприятие, я, как участник обоих, имею возможность получить стерео-картину по этой теме. Эту информацию я обязательно доведу до своих коллег, и элементы того, что мы увидели, будут применены у нас.
Ройзман Григорий, «Радио-Континенталь»:
-Понравился состав выступающих. Был очень хороший состав от России. Мы продуктивно обменялись мнениями в ненапряженной обстановке. Все остались довольны – и с нашей, и с американской стороны.
Павел Матюхин, Банк Москвы:
- Организация Саммита была на высоте. Все четко, слаженно. Насыщенная деловая часть не могла не порадовать. Много интересных деловых контактов с американскими коллегами, но, что еще более важно, форум дал возможность познакомиться и плотно пообщаться со своими российскими коллегами, обменяться опытом, с пользой провести свободное время. Больше Саммитов, крупных и малых!!

Анастасия Лукичева
Исполнительная дирекция АКМР
Координатор проекта

Предыдущие записи | Следующие записи