New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
ИМА-пресс» – рекламное агентство , холдинг «Группа ИМА», Москва <grinev@ima-press.com> |
23 ноября 2007 г. в 11:24 |
РА «ИМА-пресс» разработало эмблему выборов в Госдуму 2007 года Рекламное агентство «ИМА-пресс» разработало эмблему информационной кампании МГИК по выборам в Государственную Думу РФ 2007 года Агентство «ИМА-пресс» выиграло тендер на разработку эмблемы информационной кампании МГИК по выборам в Государственную Думу РФ. Эмблема-символ выборов является основным стилеобразующим элементом кампании, а потому к ее разработке предъявлялись достаточно жесткие требования: она должна была отвечать уровню современной графики и не повторять штампов прошлого. В то же время знак должен был быть простым для восприятия, а также в изображении и употреблении, то есть легко сочетаться с текстом и другими элементами оформления кампании. Креативный директор РА «ИМА-пресс» Виктор Кухарский прокомментировал работу следующим образом: «Отличительные особенности этого знака – лаконизм и чистота форм. В то же время использована актуальная графика: избирательная урна показана в объеме, что привносит в работу современный дух. В рамках довольно жестких стандартов и ограничений, нам удалось найти решение, с одной стороны, сохраняющее традиционное содержание, а с другой, отличающее знак от всех остальных, представленных на конкурсе». Эмблема выборов в Госдуму РФ – без преувеличения, лицо мероприятия. Именно она производит первое впечатление на потенциальных избирателей и является основным элементом всей информационной кампании, также разработанной агентством «ИМА-пресс». «ИМА-пресс» – рекламное агентство (холдинг «Группа ИМА»). Основано в 1989 году, на рынке рекламных услуг 18 лет. Основными направлениями работы агентства являются рекламные и BTL кампании, дизайн и производство представительской полиграфии, корпоративные подарки и сувениры, создание сайтов и рекламные кампании в интернете. Среди клиентов агентства органы государственной и региональной власти, крупнейшие российские и зарубежные финансово-промышленные группы. «ИМА-пресс» - победитель многочисленных конкурсов в области рекламы и дизайна, как российских, так и международных. Только в 2006 году агентство стало победителем «Серебряного Меркурия», лауреатом конкурса «GLOBES AWARDS» (Чикаго), завоевало серебро и бронзу на Киевском международном фестивале рекламы. Подробнее на сайте Иван В. Гринев, руководитель отдела PR РА «ИМА-пресс» |