New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
"Мой район" - Санкт-Петербург, газета больших городов <pr@mr-spb.ru> |
28 ноября 2007 г. в 10:8 |
"Настройка бренда" - "Мой район" настроился. С апреля по конец октября 2007 в газете "Мой район" проходил процесс "настройки бренда". Второго ноября читатели и партнеры издания смогли увидеть итоги - "Мой район" вышел в обновленном виде. Весной 2007 г. были проведены исследования. Мы учли пожелания читателей и рекламодателей, и провели процесс настройки бренда. Сегодня "Мой район" - это городская газета нового формата, созданная специально для жителей больших городов. Еженедельно в Санкт-Петербурге и Москве выходит 32 варианта газеты в каждом из которых часть содержания меняется в зависимости от района распространения. "Мой район" предоставляет жителям больших городов информацию, которая помогает ориентироваться и принимать важные для жизни решения. Что изменилось в газете: - Логотип - более яркий и динамичный. Стал многофункциональным, благодаря вариации с подложкой. Теперь он может легко передвигаться по странице. - Газета стала полностью цветной; увеличился объем полос - в среднем издание состоит из 20 страниц. - Первая полоса газеты стала вариативнее - возможен вынос анонсов над логотипом, анонсируются не все новости, а только "ключевые", усиливая контакт с читателем. Фотографии к публикациям стали более крупными - это делает полосу привлекательнее. Появляются новые точки ввода, которые делают чтение более динамичным. Для заголовочных шрифтов выбрана новая гарнитура, что позволяет выстроить иерархию заголовков, и дает читателю возможность сориентироваться, какая из публикаций является более важной. - Введены новые рубрики: "Разговор с читателем", "Транспорт", афиша культурных событий. - Новые рекламные возможности - "модуль в Шпигеле" на первой полосе рядом с логотипом и модуль "небоскреб", расположенный на полосе мнений. "Мой район" так же предоставляет другие виды нестандартного размещения рекламы: обтекаемые модули, модули-перевертыши, суперобложка, реклама на развороте. С 1 января 2008 г. в силу вступит новый прайс-лист. Под девизом "газетный тюнинг" проходит рекламная кампания на телевидении, радиостанциях и в самой газете. Справка: По последним данным TNS Gallup Media (2007/IV) "Мой район" остается лидером среди новостных газет Санкт-Петербурга по читательской аудитории одного номера. Литвинова Мария менеджер по маркетингу |