New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2554 - 2554.
ОАО "Газета Метро", Москва <stavtseva@gazetametro.ru>
28 ноября 2007 г. в 10:12
Аудитория издательского дома "Газета Метро" выросла на 40%

По данным TNS Gallup Media аудитория газеты "Метро" за период май - октябрь 2007 года по отношению к аналогичному периоду 2006 года выросла на 40,2% и достигла 387,6 тысяч человек. За год издание увеличило аудиторию одного номера более чем на 100 тысяч человек.
Активное развитие деятельности издательского дома "Газета Метро" способствует не только количественным, но, что не менее важно, качественным изменениям читательской аудитории: количество высокообеспеченных людей в структуре аудитории газеты "Метро" увеличилось на 60%, количество читателей в возрастной группе 16-34 года выросло на 45%.

"Полученные данные показывают высокие темпы роста как количественных, так и качественных характеристик аудитории газеты. Это еще раз доказывает, что все изменения, намеченные и осуществленные нами в течение года: сегментирование контента под различные потребности целевой аудитории, четкая логистика распространения газеты, программа продвижения издания и многое другое - достигают поставленных целей", - заявила генеральный директор ОАО "Газета "Метро" Елена Сульдина.

Газета "МЕТРО", первый номер которой был выпущен в сентябре 1997 года, представляет собой бизнес-модель бесплатного ежедневного утреннего издания, основанного на предоставлении читателям информационно-развлекательных материалов.
По данным TNS/Gallup Media, газета "МЕТРО" входит в тройку лидеров московских ежедневных газет по размеру читательской аудитории одного номера.

Контактное лицо: Ставцева Алена
Директор пресс-службы
E-mail:

Предыдущие записи | Следующие записи