New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство коммуникаций Magic Box, Москва <stavtseva@gazetametro.ru> |
28 ноября 2007 г. в 10:14 |
Magic Box - для ТК «Черемушки» Агентство коммуникаций Magic Box разработало рекламную кампанию для Торгового комплекса «Черемушки» (Москва). Цель рекламной кампании - увеличение количества посетителей торгового комплекса, повышение лояльности потребителей к торговой марке и объема продаж в предновогодний период. Кампания стартовала в октябре и проходит под слоганом «Делай покупки – уноси подарки»! Коммуникационная стратегия, разработанная специалистами Magic Box, включает как ATL-, и BTL-составляющие. В основу креативной концепции рекламной кампании легла идея организации «Клуба одаренных покупателей», своеобразного символа радушности и демократичности торгового комплекса «Черемушки». Название Клуба и принципы его работы призваны создавать ощущение праздника и ожидание чуда. Чтобы донести идею Клуба до целевой аудитории, агентство разработало соответствующие рекламные материалы: телевизионные и радио-ролики, POS-материалы, которые просты в восприятии и несут в себе положительный эмоциональный заряд. Все члены «Клуба одаренных покупателей» вправе рассчитывать на подарок за покупку. Покупателю следует просто обратиться в Центр выдачи призов, который расположен в торговом комплексе «Черемушки» и предъявить чек на сумму от 1500 рублей. Получив подарок, посетитель автоматически становятся членами «Клуба одаренных покупателей» и в дальнейшем может принять участие в еженедельном творческом конкурсе. Для этого нужно заполнить анкету и придумать девиз и четверостишие для ТК «Черемушки». Автор самого оригинального ответа получает приз недели. Интересно, что существует также и приз месяца. Он разыгрывается между самыми активными покупателями. В рамках акции агентство организовало работу промоутеров, в задачи которых вошли привлечение внимания посетителей торгового комплекса и потенциальных покупателей к стартовавшей акции и условиям участия в ней, распространение информационных листовок. Отметим, что для промо-персонала была изготовлена специальная одежда с фирменной символикой, а Центр выдачи призов был снабжен брендированной стойкой. В рамках реализации медиастратегии агентство коммуникаций Magic Box осуществило размещение рекламных роликов на ТВ и плазменных панелях в маршрутных такси Юго-Западного административного округа столицы, стикеров и звуковой рекламы в метро, перетяжек с анонсом акции на улицах Москвы. Кампания продлится до конца декабря 2007 года. ТК «Черемушки» Сурен Оганов, исполнительный директор ТК «Черемушки» АК Magic Box Менеджер по работе с клиентами - Юлия Волчкова Копирайтер - Юлия Санкович Арт-директор - Дмитрий Песенко Дизайнер – Анатолий Коваленко Директор BTL-отдела – Евгения Скрипка Агентство коммуникаций Magic Box создано в 1994 году. Учредитель и генеральный директор агентства - Олег Лещук. Агентство входит в группу компаний, среди которых национальный оператор indoor-рекламы Advance Group, агентство мобильного маркетинга «МобиМарк», агентство виртуальной рекламы MCG, компания «ДомИнфо». По результатам работы 2006 года, АК Magic Box вошло в ТОП-40 рекламных агентств России по объемам медиазакупок, согласно рейтингу деловой газеты «Коммерсантъ» и журнала «Индустрия рекламы». Magic Box является действительным членом АКАР и партнером крупнейшей международной сети независимых рекламных агентств ICOM (The Leading Independent Communications Network). В агентстве работает более 70 человек. Клиенты агентства: Ростелеком, «Веда», Veka, Expert, Home Credit, ИФД Капиталъ, Промсвязьбанк, ТНК-ВР, «Югория», Gallaher, Prology, Kraftway, «Балтика», Евраз, «Леди Икс Лайт и Три толстяка» и др. Креатив (три ТВ-ролика, outdoor, стикеры в метро, лифлеты) можно найти http://ftp.magicbox.ru/Cheremushki/ Ульяна Бородина, Менеджер Отдела по связям с общественностью |